Lufthansa

Deutsche Lufthansa AG (FWB: LHA), более известная как Lufthansa (произносится Люфтганза или Люфтханза) — флагманский авиаперевозчик Германии, крупнейший авиаконцерн Европы, включающий в себя и такие крупные авиакомпании, как Swiss International Airlines и Austrian Airlines.

В общем счете Lufthansa выполняет рейсы в 78 стран мира по более чем двумстам направлениям. Воздушный флот всей авиакомпании, включая и дочерних перевозчиков, насчитывает около 620 воздушных судов, а общий пассажиропоток компании по данным 2013 года составил 104,5 миллиона человек, что делает концерн Deutsche Lufthansa AG одним из крупнейших авиапредприятий в мире.

Также авиакомпания Lufthansa является членом-соучредителем Star Alliance, старейшего и крупнейшего в мире авиационного альянса, созданного в 1997 году.

Штаб-квартира компании расположена в немецком городе Кёльн, в то время как своими основными техническими и транспортными базами авиакомпания располагает в аэропортах Франкфурта и Мюнхена, а также в аэропорту Дюссельдорфа, откуда основную часть рейсов Lufthansa постепенно передаёт своему подразделению бюджетной авиакомпании Germanwings.

До 1994 года авиакомпания Lufthansa была государственным предприятием. В 1997 году компания полностью перешла во владения инвесторов, среди которых компании Deutsche Postbank, Deutsche Bank и MGL Gesellschaft fuer Luftverkehrwerte.

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
283
Число направлений: 
215
Код ИАТА: 
LH
Код ИКАО: 
DLH

Как связаться

Адрес: 
60546 Terminal 1 Abflughalle A Frankfurt, Germany
Телефон: 
+49 6986 799799
Российский офис: 
107045, г. Москва, Трубная площадь, д.2, 1 этаж
Телефон в России: 
7 (495) 980 - 99 - 99

Прочее

Год основания: 
1926
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
Nonstop you
Сотрудников: 
118 214
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 3.6 (5 votes)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 месяца 3 недели назад, Василий Заец: Сотрудничают с сомнительными туроператорами

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Мне вот не понятно, как уважающая себя авиакомпания сотрудничает с сомнительными и мошенническими сервисами по продаже авиабилетов? Имел не осторожность заказать билет через приложение @onetwotrip (OneTwoTrip!) с которой вы сотрудничаете, в их системе указано, что ФИО пассажира нужно заполнять на русском языке, что я и сделал, после того как заказ был оплачен и билеты поступили ко мне на почту выяснилось, что их транскриптор автоматически перевел фамилию не верно, вместо Zaetc или Zaets в билетах ZaKts (ZaKtc). Обратившись в OneTwoTrip! где были оплачены билеты на самолеты вашей авиакомпании, они заявили что внести изменения не возможно, только возврат билетов! И, сумма возврата билета в ТРИ раза меньше уплаченной. Это, что за новости? Я вносил данные исключительно как просила система, их система транскрептировала фамилию не верно, и теперь чтобы исправить их ошибку (ошибку их приложения) я должен вернуть билеты! Бред! Как выяснилось позже, оказывается такая проблема с данным сервисом почти у каждого второго клиента! Решать эту проблему они не хотят и не собираются, предлагая исключительно возврат билетов, по цене в три раза меньше уплаченной! Из чего складывается впечатление, что данный сервис осуществляет мошеннические действия, специально делая (допуская) ошибки в фамилии или имени пассажира, чтобы осуществить возврат по не выгодному для пассажира тарифу. Отзывы об этой компании #onetwotrip в интернете говорят сами за себя, волосы дыбом встают! Как такая уважающая себя компания как Lufthansa может работать и сотрудничать с такими сомнительными конторами которые кидают каждого второго пассажира на деньги! рейсы: 2567, 1708, 5985, 2566 (код бронирования K3MZV9) поездка только в мае, время еще есть у меня, я обратился за разъяснениями и с заявлениями в Роспотребнадзор РФ, Росавиацию РФ, Прокуратуру РФ. Ваша служба поддержки так же ничего решить не может, было составлена претензия FB ID 32791596 но никто ничего не решает. Вы доверяете продажу билетов на свои рейсы не понятно кому, а страдают от этого пассажиры.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 6 месяцев назад, Алия: Отзыв от Алия

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Добрый вечер. Впервые летела ЛГ до Майами через Франкфурт. Время стыковки было небольшим, да и к тому же предупреждали, что аэропорт Франкфурта очень большой и запутанный. В общем летела и немного напрягалась. По прилету была приятно удивлена. Вылет и прилет строго по расписанию (решила, что немецкая точность имеет место быть). Уточнив номер гейта начала свой путь по указателям. Шла так уверенно, как будто знала этот аэропорт)) На поезде добралась до терминала вылета, опять без задержек. Возвращалась через Мюнхен. Вот здесь занервничала еще сильнее, т.к. стыковка была 45 минут до вылета. Еще в США регистратор успокоила и объяснила, что аэропорт небольшой, времени будет достаточно. Честно говоря, я была уверена, что в случае задержки, а/к будет нести ответственность. Но все прошло на 5. Обед вкусный, напитки также. Внутренний рейс был с Аэрофлотом... Его задержали без объяснения причин. Вообще я летала в основном с Аэрофлотом, но теперь открыла для себя и ЛГ. Прочитав отзывы подумала, может мне просто повезло или а/к ЛГ достойная??

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 vote)

3 года 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Ужасная авиакомпания, никогда не летайте ей! забронировал билеты Милан - Спб, в итоге за 10 часов до вылета мне сообщили что провоз багажа невозможен, пришлось доплатить очень много денег за стандартное место в багаже, ПРИ ТОМ ЧТО НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ в момент бронирования билетов об этом

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (3 votes)

3 года 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Сегодня прилетели из Рима, были билеты Рим-Франкфурт-Москва. Рейс, естественно отменили. Приехали в аэропорт Рима, там на стойках Люфтганзы было достаточно много сотрудников, всех пытались рассадить на другие рейсы. Нам повезло, были места на прямой рейс Москва-Рим итальянскими авиалиниями, но на более позднее время. Нас это не сильно огорчило, поскольку запас по времени у нас был и мы летели домой. На соседних стойках слышала, что кого-то отправляли с пересадками, кого-то поездом, кого-то заселяли в гостиницы. Я прекрасно понимаю, что у многих людей срываются планы, но в жизни всякое бывает и не всегда все получается гладко и как было задумано. Из минусов.... Пока не попросила ваучеры на питание их не предложили, но когда спросила, то дали сразу. Не выдали отдельный билет на 1место багажа( кот. У меня был оплачен отдельно при покупке билетов), но это связываю со спешкой при оформлении. Когда регистрировались у итальянцев, то они попросили доплатить за багаж. Мы сгоняли к стойкам Люфтганзы, они друг с другом созвонились, все решили, и выдали нам билет на багаж. Когда летели Москва-Франкфурт-Рим все было отлично. Чистые самолеты, хорошая еда, вежливый персонал. Из моего небольшого опыта Люфтганза не оставила негативных впечатлений, скорее положительные.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.8 (4 votes)

3 года 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Прежде чем купить вчера билеты, позвонила в авиакомпанию Люфтганза, во первых дозвонилась в течении 15-20 минут, где мне сообщили что вылеты 'НЕ ОТМЕНЕНЫ, ЗАБАСТОВОК НЕТ'!!!. Покупаем сразу билеты, и ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ПРИХОДИТ уведомление что рейса наш отменен! И денег вам не отдадим... ПРИХОДИТЕ к нам еще пожалуйста!!!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 vote)

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru