РусЛайн

«РусЛайн» (юридическое название — ЗАО «Авиационная компания „Руслайн“» — российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Домодедово», «Внуково» и других городов России по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Флот и маршрутная сеть

Как связаться

Адрес: 
121354, Россия, Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, БЦ "Партнёр"
Телефон: 
+7 800 5555 800

Прочее

Год основания: 
1997
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 месяца 4 недели назад, Гость: РусЛайн: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Рейс в 7.30 ульяновск - москва. 
За сутки купил билет через оператора этой сраной "компании". 
Перезвонил им, спросил прошла ли оплата. 
Сказали - прошла всё норм. 
Приезжаю в эропорт, говорят нет в списке меня. 
Звоню в "компанию", говорят менеджер (видимо дегенерат) оннулировала мой билет. Как так? Не знаю говорит разберемся. Бери говорит Алёша еще один билет на 12 часов. 
Ну в общем взял на 3 штуки, вот сижу как муд..к, в аэропорту, самрлет взлетает через 20 мин, а мне еще здесь торчать до 12. 

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

2 года 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Компания работает безобразно. Постоянно задержки рейсов. К тому же не работает много дней электронная регистрация. Не советую летать этой компанией.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

2 года 6 месяцев назад, Геннадий: Отзыв от Геннадий

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Задержка рейсов ради экономии чистое вранье это конек авиакомпании. 03.12.2015г. задержка рейса Санкт - Петербург - Воронеж составила 5 часов. Пилот авиакомпании рассказывал всем что по прилету из Воронежа он как то сразу определил что у самолета есть технические проблемы в следствии которых эксплуатировать данный самолет нельзя. И в этом случае авиакомпания должна предоставить другой борт но резервных бортов нет значит нужно ждать возврата рейса из Пензы. В принципе все логично но всё думаю как всегда было иначе. Нет ответов на многие вопросы. 1.Рейс на Пензу то же был задержан на 5 часов по техническим причинам. Вывод не много ли технических причин на один день?! 2. Если пилот по прилету из Воронежа определил такую неисправность которая не позволяла вообще дальнейший полет на этом борту, то я не завидую тем кто летел из Воронежа!!! 3.В разговоре пилота с пассажирами задержанного 'по техническим причинам'рейса я узнал что самолет из Воронежа не повез, по моим предположениям что наш самолет отдали ради экономии, задержанных пассажиров в Пензу, а наш борт точно ни куда не полетит. Но тогда еще один вопрос а у Пензы что то же борт был так безнадежен??! 4.Пилот успокаивая пассажиров(отдать должное героически) говорил что по времени бригада пилотов которая улетела в Пензу с нами не полетит так как время их работы истечет и по возврату борта 'наша героическая бригада' повезет нас назад, к стати на том борту который то же на Пензу задержали якобы по техническим причинам и это 'вдохновляло'. 5. И вот наконец то мы в долгожданном единственном исправном самолете летим домой в Воронеж. Привезли нас на посадку и тут я действительно увидел тот самый неисправный самолет из Воронежа, других там не было. И начал думать что может я был не прав в своих суждениях, подкрепляемых пассажирами , дескать -'что ты сомневался?! вот он стоит не летит, значит пилот был прав?!' ну думаю да наверное я погорячился. Но мое внутреннее обвинение было не долгим, кода все расселись в нашем самолете в окно иллюминатора все пассажиры увидели как тот самый неисправный борт который ни куда не полетит вывернул с парковки и УЛЕТЕЛ!!!!!! Долгие овации пассажиров в мой адрес так как я оказался прав - это единственное что было в этот полет приятно! Хотя к пилоту и борт проводнице претензий в полете не было, свою работу они выполнили на отлично, только вот жаль, что такие хорошие работники, работают в столь не честной и лживой авиакомпании, которая ради наживы и гонки за сверхприбылями для руководства, забывают о чести и достоинстве, перед теми кто и дает им эти прибыли, подставляя своих же сотрудников! Жаль что нет ни какой комиссии которая разбиралась бы по таким фактам и наказывала бы нерадивых руководителей авиакомпании рублем, за обман и нанесение неудобств пассажирам! Я читал на этом форуме отзывы пассажиров и у меня складывается впечатление, что руководство авиакомпании их попросту не читает и выводов не делает, а зачем?!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

2 года 6 месяцев назад, Александра: Отзыв от Александра

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Уже 6 часов жду свой рейс из Питера в Вильнюс!!! Вылет все время переносят. Сразу бы отменили и не мучали бы пассажиров. Никогда больше не полечу Rusline и никому не советую! I'm already waiting during 6 hours for my Rusline LED-VNO flight. I would never use Rusline again and definitely won't recommend it to anybody.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

2 года 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Отвратительно! Летела 2 недели назад, задержали рейс на 4 часа. Сегодня задерживают на 5 часов! Самолёты маленькие - на 26 мест, неудобные, ещё и ограничения по багажу 10 кг а ручной клади 5 кг. Больше ни за что не полечу этой компанией.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования