РусЛайн: отзывы пассажиров

  • РусЛайн: отзывы и комментарии пассажиров


    23 февраля, 2018 - 06:38
    0

    Рейс в 7.30 ульяновск - москва. 
    За сутки купил билет через оператора этой сраной "компании". 
    Перезвонил им, спросил прошла ли оплата. 
    Сказали - прошла всё норм. 
    Приезжаю в эропорт, говорят нет в списке меня. 
    Звоню в "компанию", говорят менеджер (видимо дегенерат) оннулировала мой билет. Как так? Не знаю говорит разберемся. Бери говорит Алёша еще один билет на 12 часов. 
    Ну в общем взял на 3 штуки, вот сижу как муд..к, в аэропорту, самрлет взлетает через 20 мин, а мне еще здесь торчать до 12. 

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    13 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Компания работает безобразно. Постоянно задержки рейсов. К тому же не работает много дней электронная регистрация. Не советую летать этой компанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Геннадий


    4 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Задержка рейсов ради экономии чистое вранье это конек авиакомпании. 03.12.2015г. задержка рейса Санкт - Петербург - Воронеж составила 5 часов. Пилот авиакомпании рассказывал всем что по прилету из Воронежа он как то сразу определил что у самолета есть технические проблемы в следствии которых эксплуатировать данный самолет нельзя. И в этом случае авиакомпания должна предоставить другой борт но резервных бортов нет значит нужно ждать возврата рейса из Пензы. В принципе все логично но всё думаю как всегда было иначе. Нет ответов на многие вопросы. 1.Рейс на Пензу то же был задержан на 5 часов по техническим причинам. Вывод не много ли технических причин на один день?! 2. Если пилот по прилету из Воронежа определил такую неисправность которая не позволяла вообще дальнейший полет на этом борту, то я не завидую тем кто летел из Воронежа!!! 3.В разговоре пилота с пассажирами задержанного 'по техническим причинам'рейса я узнал что самолет из Воронежа не повез, по моим предположениям что наш самолет отдали ради экономии, задержанных пассажиров в Пензу, а наш борт точно ни куда не полетит. Но тогда еще один вопрос а у Пензы что то же борт был так безнадежен??! 4.Пилот успокаивая пассажиров(отдать должное героически) говорил что по времени бригада пилотов которая улетела в Пензу с нами не полетит так как время их работы истечет и по возврату борта 'наша героическая бригада' повезет нас назад, к стати на том борту который то же на Пензу задержали якобы по техническим причинам и это 'вдохновляло'. 5. И вот наконец то мы в долгожданном единственном исправном самолете летим домой в Воронеж. Привезли нас на посадку и тут я действительно увидел тот самый неисправный самолет из Воронежа, других там не было. И начал думать что может я был не прав в своих суждениях, подкрепляемых пассажирами , дескать -'что ты сомневался?! вот он стоит не летит, значит пилот был прав?!' ну думаю да наверное я погорячился. Но мое внутреннее обвинение было не долгим, кода все расселись в нашем самолете в окно иллюминатора все пассажиры увидели как тот самый неисправный борт который ни куда не полетит вывернул с парковки и УЛЕТЕЛ!!!!!! Долгие овации пассажиров в мой адрес так как я оказался прав - это единственное что было в этот полет приятно! Хотя к пилоту и борт проводнице претензий в полете не было, свою работу они выполнили на отлично, только вот жаль, что такие хорошие работники, работают в столь не честной и лживой авиакомпании, которая ради наживы и гонки за сверхприбылями для руководства, забывают о чести и достоинстве, перед теми кто и дает им эти прибыли, подставляя своих же сотрудников! Жаль что нет ни какой комиссии которая разбиралась бы по таким фактам и наказывала бы нерадивых руководителей авиакомпании рублем, за обман и нанесение неудобств пассажирам! Я читал на этом форуме отзывы пассажиров и у меня складывается впечатление, что руководство авиакомпании их попросту не читает и выводов не делает, а зачем?!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    3 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Отвратительно! Летела 2 недели назад, задержали рейс на 4 часа. Сегодня задерживают на 5 часов! Самолёты маленькие - на 26 мест, неудобные, ещё и ограничения по багажу 10 кг а ручной клади 5 кг. Больше ни за что не полечу этой компанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александра


    3 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Уже 6 часов жду свой рейс из Питера в Вильнюс!!! Вылет все время переносят. Сразу бы отменили и не мучали бы пассажиров. Никогда больше не полечу Rusline и никому не советую! I'm already waiting during 6 hours for my Rusline LED-VNO flight. I would never use Rusline again and definitely won't recommend it to anybody.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летел в начале октября Сочи-Воронеж. Из плюсов: замечательный экипаж - взлет и посадка просто ювелирно, очень приветливая и вежливая бортпроводница - с пледами,подушками и дополнительным ремнем для полных людей - без проблем. Сервис для полета такой продолжительности нормальный. Минус один - ОЧЕНЬ высокие цены: за эти деньги можно из Сочи в Москву и обратно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    15 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Неоднократно задерживали рейс из Пензы в Москву, по причине технической неисправности, на несколько часов. Судя по отзывам, задержка для этой авиакомпании обычное дело. Ни кому не буду рекомендовать эту компанию и сам больше не буду пользоваться её услугами

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    12 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Задержали рейс на Белгород почти на два часа,сломали все планы, и при покупке билета не было указано количество веса для багажа,пришлось платить перевес за 10 кг,разрешённый вес 10 кг был, увидел только после того как прислали билет, не солидно....Не советую данного перевозчика....

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    12 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Вчера (11.11.2015) мы должны были вылететь Москва - Белгород в 17.25. За час пришло смс, что рейс перенесен на час. Но т.к. все приехали заранее в аэропорт, зарегистрировались и прошли в гейтс... выйти уже нельзя. В итоге каждый час рейс переносился еще на час. Авиакомпания выдала чеки в СабВэй на 400 руб. НО поесть я могу и дома, а вот быть дома в 6 вечера или в час ночи, это разные вещи. В итоге мы вылетели в 22.30, т.е. задержка на 5 часов. Стоимость билета минимум 6 тысяч (на борту дали только воду). В итоге в Белгород мы прибыли к 23.30. Если бы мы выбрали рейс Москва-Белгород другой компании который вылетает в 21.00 мы бы сэкономили 3000 руб. с человека и во время были бы дома... :-((( вряд ли больше обращусь к данной компании.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга


    4 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летела рейсом Сочи- Воронеж чуть больше недели назад!самолёт был Бомбардье)) все очень понравилось)) такой мини- самолёт, очень удобный, комфортный! Рядом было пустое кресло и свою 5- ти мес дочку я положила на него)) даже напитки предложили! Был 1 бортпроводник- девушка очень милая)) багаж получили за 1 минуту!!! Такое впервые со мной)) обычно ждешь стоишь! Для меня как для пассажира с грудным ребёнком это был очень значимый факт! Всем рекомендую! Обратно в Сочи полетим числа 13 ноября этими же авиалиниями)))

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы