Отзыв от Геннадий

4 декабря, 2015 - 03:00
Геннадий

РусЛайн

Задержка рейсов ради экономии чистое вранье это конек авиакомпании. 03.12.2015г. задержка рейса Санкт - Петербург - Воронеж составила 5 часов. Пилот авиакомпании рассказывал всем что по прилету из Воронежа он как то сразу определил что у самолета есть технические проблемы в следствии которых эксплуатировать данный самолет нельзя. И в этом случае авиакомпания должна предоставить другой борт но резервных бортов нет значит нужно ждать возврата рейса из Пензы. В принципе все логично но всё думаю как всегда было иначе. Нет ответов на многие вопросы. 1.Рейс на Пензу то же был задержан на 5 часов по техническим причинам. Вывод не много ли технических причин на один день?! 2. Если пилот по прилету из Воронежа определил такую неисправность которая не позволяла вообще дальнейший полет на этом борту, то я не завидую тем кто летел из Воронежа!!! 3.В разговоре пилота с пассажирами задержанного 'по техническим причинам'рейса я узнал что самолет из Воронежа не повез, по моим предположениям что наш самолет отдали ради экономии, задержанных пассажиров в Пензу, а наш борт точно ни куда не полетит. Но тогда еще один вопрос а у Пензы что то же борт был так безнадежен??! 4.Пилот успокаивая пассажиров(отдать должное героически) говорил что по времени бригада пилотов которая улетела в Пензу с нами не полетит так как время их работы истечет и по возврату борта 'наша героическая бригада' повезет нас назад, к стати на том борту который то же на Пензу задержали якобы по техническим причинам и это 'вдохновляло'. 5. И вот наконец то мы в долгожданном единственном исправном самолете летим домой в Воронеж. Привезли нас на посадку и тут я действительно увидел тот самый неисправный самолет из Воронежа, других там не было. И начал думать что может я был не прав в своих суждениях, подкрепляемых пассажирами , дескать -'что ты сомневался?! вот он стоит не летит, значит пилот был прав?!' ну думаю да наверное я погорячился. Но мое внутреннее обвинение было не долгим, кода все расселись в нашем самолете в окно иллюминатора все пассажиры увидели как тот самый неисправный борт который ни куда не полетит вывернул с парковки и УЛЕТЕЛ!!!!!! Долгие овации пассажиров в мой адрес так как я оказался прав - это единственное что было в этот полет приятно! Хотя к пилоту и борт проводнице претензий в полете не было, свою работу они выполнили на отлично, только вот жаль, что такие хорошие работники, работают в столь не честной и лживой авиакомпании, которая ради наживы и гонки за сверхприбылями для руководства, забывают о чести и достоинстве, перед теми кто и дает им эти прибыли, подставляя своих же сотрудников! Жаль что нет ни какой комиссии которая разбиралась бы по таким фактам и наказывала бы нерадивых руководителей авиакомпании рублем, за обман и нанесение неудобств пассажирам! Я читал на этом форуме отзывы пассажиров и у меня складывается впечатление, что руководство авиакомпании их попросту не читает и выводов не делает, а зачем?!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы