Летал в сентябре 2012 г. по маршруту Москва-Касабланка - Агадир и обратно. Про незаметность поездки поспорю. По 5 бальной шкале - твердая 3. 1. Перелет Москва-Касабланка: Самолет прибыл вовремя, вовремя взлетел, вовремя приземлился. Кормили вкусно, особенно горячее. Апельсиновый сок был из пакета, а не свежевыжатый, как писали на некоторых форумах. Первое впечатление - на форумах все врут, отличная авиакомпания. 2. Перелет Касабланка - Агадир: Задержали на 2 часа, без какого либо объявления. Тупо ждали у выхода на посадку.огда сели в самолет, оказалось что самолет тот же, на котором прилетели из Москвы. Рядом с нами из Москвы летел ребенок, его вырвало на подлете к Касабланки, так вот следы этого происшествия мы и обнаружили на новом рейсе. Вначале самолет был полупустой, но в течении 1.5 часов нашего сидения в салоне самолета, к нему подвозили еще 3 автобуса с пожилыми берберами в национальных одеждах, с тюками ручной клади, которые они судорожно пытались разместить на полках над креслами. После того как самолет заполнился на 3\4 стюардесса объявила, что мы еще немного подождем опаздывающих пассажиров. Когда салон заполнился, одна девушка передумала лететь и со слезами на глазах покинула самолет (для нее специально подкатывали трап и автобус). Вот спустя 3 часа от заявленного времени мы взлетели. В полете питание не предусмотрено, но раздавали воду. Привычная процедура была нарушена полностью: воду тупо разливали из бутылки в стаканы, которые пассажиры держали в руках. Впечатление: хорошая авиакомпания, а описанное выше расценено как марокканская экзотика. 3. Перелет Агадир - Касабланка. Приехали в аэропорт Агадира за 2.5 часа до вылета. Взвешали чемоданы, разложили багаж, чтоб попасть в нормы бесплатного багажа, запаковали чемоданы в пакет и стали в очередь для регистрации на рейс. Прямо перед нами у молодого человека случились какие-то проблемы с билетами и сотрудница стойки регистрации стала неспешно, по-марокански их решать. Настолько медленно, что мы а за нами еще была очередь человек 15, не успевали до окончания регистрации. При наличии свободных стоек и персонала за стоиками регистрации, на других стоиках зарегистрироваться нам не дали. Зарегистрировавшись и пройдя таможню, попали в зал вылета, где нас за руку повели к самолету, т.к. мы задерживали вылет. После нашей посадки в самолет прошло минут 45 и еще 15 человек сели в самолет. Потом взлетели. Самолет новый Боинг 737-800. Очень понравилась система навигации в виде монитора над головой. Впечатление: хорошая авиакомпания, с характерными национальными особенностями. 4. Перелет Касабланка - Москва. Ожидание между рейсами было 7 часов. Но так как рейс из Агадира опаздывал, то меньше. Думали, что съездим в Касабланку, но в город нас не выпустили (о чем писали на форумах, но я в это не верил). В аэропорту Касабланки очень душно, туалеты грязные, магазины дорогие, гостиница убогая и переполнена. Зал Priority Pass тоже очень маленький. Посадка началась во время. Во время посадки в салоне самолета группа русских туристов пыталась поменяться местами, что бы сидеть всем вместе. На этой почве возникли конфликты, между другими русскими туристами. Стюарты не вмешивались, что странно. Так же, удивило то, что места за бизнес классом 5-6 ряд, обычно предназначаются для семей с маленькими детьми 2-3 года. На этом рейсе 2 летние дети сидели у туалета в хвосте, а на 5-6 ряду сидели наши русские парни типа Вована из Тагила. Что еще поразило: не хватало воды - по 2 кружке чая не наливали, разбудили всех в 3-4 утра: подали завтрак - вода без газа и кусочек хлеба. Прилетели вовремя. В итоге: летать можно, но при наличии дешевых билетов. Багаж: чемоданы были изрядно потрепаны, керамика в них была побита. (но тут может мы и сами виноваты - надо было брать в ручную кладь).