Отзыв от Лида Иванова

14 июня, 2009 - 04:00
Лида Иванова

Montenegro Airlines

Компания не просто плохая - отвратительная. Летели рейсом СПб-Тиват-Спб. 1. персонал самолета по-русски не говорит вообще, по-английски не понимает (или делает вид), но не отвечает, на все вопросы какие-то слова по-сербски, причем в самолете ТОЛЬКО русские. 2. кормили в следующем порядке: сначала лакнч-боксы, минут через 20 чай-кофе, еще минут через 20 прохладительные напитки. Да этого 2 часа пить не давали никому, даже детям, на просьбы на всех доступных языках, делали вид, что не понимают 3. попросила таблетку аспирина (у ребенка болела голова) - оказалось, что на борту ВООБЩЕ нет аптечки 4. по дороге обратно рейс задержали на 4 часа, причем, хотя известно это было заранее (самолет не вылетел вовремя из Белграда), нас загнали в посадочный терминал в Тивате, где даже сидячих мест на всех не хвитило. Какие там комнаты матери и ребенка? Там через 2 часа в туалет было не зайти, так накурили. Никаких объявлений, на вопросы никто не отвечает - никто же по русски и английски 'не понимает'. Через 3 часа всем выдали по малюсенькому сэндвичику и еще меньшей печенюшке и каждому налили по стаканчику водички. Кто не помнит - вносить воду в помещение аэропорта нельзя. Правда рядом дьюти-фри. так что за ваши деньги - любые ваши фантазии 5. полетели - через час полета всем выдали еще по такому же сэндвичику, печенюшке и водичке. При этом мы позавтракали 'дома' в 7.00, а прилетели в Питер в 20.00 Ну и наконец, время полета очень неудобное, теряется 2 дня: день прилета (прилетаем около 18) и день отлета (вылет в 10.40). Сейчас в Тиват летят наши авиакомпании - выбирайте лучше их.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Montenegro Airlines - другие отзывы