Возвращались из Тивата в Москву несколько дней назад этой авиакомпанией. Вылетели по расписанию, вроде бы все нормально, но остался очень неприятный осадок. При входе на борт, стюарды обязаны как-то приветствовать входящих пассажиров, но в нашем случае, стюардесса стояла отвернувшись от пассажиров, не произнося ни слова. При выходе, около трапа, вообще никого не оказалось. Видимо, они не могут себя заставить просто поблагодарить пассажиров за выбор их авиакомпании. Нам тоже некого было поблагодарить. Летаю очень часто разными авиакомпаниями, и российскими и зарубежными, но такого пренебрежения не встречала нигде. И это в стране, которой Россия помогала на протяжении всей их истории. Так, что делайте выводы, граждане, и ведите себя с достоинством в этой стране. Видимо, наши деньги они уважают, а нас всех- нет.
Летела домой в Москву из Тивата рейс 22.03.2015 года а/к Монтенерго не рейс а сказка лучше чем другие а/к.Понравился завтрак и отношение персонала.теперь буду летать только этой авиакомпанией!
Летала этой компанией в Лондон, так как у них единственных на тот момент был прямой рейс из Подгорицы. Но!!!... Я не хотела платить онлайн карточкой и поэтому решила идти в головной офис в Подгорице. Попросила один билет до Лондона. Девушка что-то долго смотрела в компьютере и потом выдала: 'Тиват-Лондон - такая-то цена'. Я объясняю, что мне нужен рейс именно из Подгорицы. На что девушка округлила глаза и с уверенностью сказала, что из Подгорицы до Лондона у Montenegro Airlines рейсов нет!!! Было абсолютно бесполезно говорить, что на их же официальном сайте вот такие номера рейсов. В ответ мне было дословно сказано: 'Я не знаю, что вы там на сайте видели, но из Подгорицы рейсов нет!'. В итоге пришлось перечислять деньги на карточку и покупать билеты онлайн. Благополучно улетела из Подгорицы. Это к слову о сервисе офисов компании, если уж в родной стране в центральном офисе сотрудники не знают элементарного - расписания рейсов и направлений, то что уж говорить об офисах в других странах. Аналогичный сервис в службе поддержки клиентов - моя хата с краю, я ничего не знаю.
Летали в 2013 Москва-Тиват-Москва. Все замечательно. Цена соответствует качеству. Чистые просторные самолеты (оч.понравился Fokker). Вежливый персонал (удивительно, но почему многие считают, что по русски обязаны понимать все?). Питание для такой ценовой категории и времени полета вполне достаточное. А правила возврата и обмена билетов, провоза багажа подробно описаны на сайте. Читайте внимательно перед покупкой. Аналогичные правила провоза багажа и возврата билетов почти у всех европейских компаний! Правда,с нашими чартерами сравнить не могу - принципиально не летаю.
В прошлом году летал в Подгорицу, перелёт и работа персонала, как в аэропорту, так и в самолёте понравился!!! 5+ Молодой паренёк отвечал на все вопросы и лично нам помог с информацией по экскурсиям !!! Летал в этом году, полное отрицательное мнение!!! Экипаж нормально: улыбнулись, рассадили и дали перекусить.... на 3 часа это норм..! Вывод!: Стало хуже...(
Летал раз этой компанией из Тивата до Москвы. Отличные взлет и посадка,молодцы-пилоты! Стюарды вежливые,внимательные. Самолет EMBRAER понравился. Вообщем в моем полете было все замечательно! Один только небольшой минус-холодные бутерброды в качестве еды. Можно было бы и подогреть. Короче 5 с минусом))
У меня нет претензий в адрес MA. Летала восемь раз. Самолетики чистые, бортпроводники позитивные. Питание на троечку, но на тех рейсах, которыми летала (от 40-ка минут до 3-х часов), считаю его вообще ненужным. Так что, в Черногорию и Сербию - только с ними )))
только прилетели из Тивата. Как всегда с приключениями: сперва брали билеты до Подгорицы, потом решили, что возвращаться будем из Тивата - поменяли, потом передумали по числам - еще раз поменяли, но в итоге слетали очень хорошо. За это огромная благодарность Монтенегро Эйрлайнз и компании Даблтрип, через которую мы покупали и меняли билеты (доброжелательность и вежливость, которые нечасто встретишь в наше время). Самолеты Монтенегро Эйрлайнз и вправду маленькие, я такими даже не летала раньше. Горячие напитки не заказывали, так что не могу сказать насчет их теплоты))) Места были возле туалета, но никаких неудобств это не доставляло - наоборот, не пришлось идти через весь салон в туалет))) полет прошел отлично - ни воздушных ям, ни тряски, ни задержек рейса. Если еще полетим в Черногорию, то с вероятностью 99% выюберем эту авиакомпанию!
Прекрасная авиакомпания, впервые за 10 лет (летаю часто, до этого предпочитала Аэрофлот и Трансаэро) это был спокойный полет без паники (страдала аэрофобией). Летела маршрутом Москва-Тиват-Москва 20.06.14-22.06.14. Хоть самолет и маленький (embraer), и оба раза я сидела в хвосте самолета, я не почувствовала ни взлета, ни посадки, во время полета вообще не трясло (не было даже ощущения самого полета). Аплодирую мастерству пилотов, а также доброжелательности и хорошей работе борт-проводников. Выражаю огромную благодарность авиакомпании и конкретно персонала рейсов YM615;YM6 14. Спасибо вам, я избавилась от аэрофобии, и теперь могу вздохнуть спокойно). На Балканы летаю часто, так что планирую и впредь пользоваться услугами этой авиакомпании.