Отзыв от Валентина

28 июля, 2015 - 03:00
Валентина

Montenegro Airlines

Летала этой компанией в Лондон, так как у них единственных на тот момент был прямой рейс из Подгорицы. Но!!!... Я не хотела платить онлайн карточкой и поэтому решила идти в головной офис в Подгорице. Попросила один билет до Лондона. Девушка что-то долго смотрела в компьютере и потом выдала: 'Тиват-Лондон - такая-то цена'. Я объясняю, что мне нужен рейс именно из Подгорицы. На что девушка округлила глаза и с уверенностью сказала, что из Подгорицы до Лондона у Montenegro Airlines рейсов нет!!! Было абсолютно бесполезно говорить, что на их же официальном сайте вот такие номера рейсов. В ответ мне было дословно сказано: 'Я не знаю, что вы там на сайте видели, но из Подгорицы рейсов нет!'. В итоге пришлось перечислять деньги на карточку и покупать билеты онлайн. Благополучно улетела из Подгорицы. Это к слову о сервисе офисов компании, если уж в родной стране в центральном офисе сотрудники не знают элементарного - расписания рейсов и направлений, то что уж говорить об офисах в других странах. Аналогичный сервис в службе поддержки клиентов - моя хата с краю, я ничего не знаю.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Montenegro Airlines - другие отзывы