Летал LANом в сентябре 2015 из Мадрида в Сантьяго и обратно, а также небольшой часовой перелет внутри Чили (Сантьяго - Ла Серена). За сутки до вылета из Мадрида в чилийском аэропорту произошла забастовка и рейс перенесли на 6 часов - должен был вылетать в полночь, а вылетел почти в 6 утра. Прилете я в Мадрид еще до полудня. В аэропорту Мадрида нашел стойку а/к, спросил, в чем дело. Персонал вежливо ответил, а также предоставили мне бесплатно отель, так как по правилам авиаперевозок в ЕС, если задержка рейса больше 4 часов, то а/к обязана это сделать по требованию пассажира. До отеля меня довез бесплатный автобус. Я думал, что это будет простенькая комнатка, а оказался очень высококачественный отель, обед и ужин - шведский стол. Ну ладно, не об отеле надо рассказывать, а о том, что LAN заботится о своих клиентах. В итоге за доставку в отель и обратно, проживание (в середине ночи я уже оттуда смотался) и питание я не заплатил ни цента - все за счет а/к, как и должно быть. Хотя а/к тут вовсе и не виновата. В самолете персонал был крайне вежливый и приветливый, что не может не радовать. Еда в самолете была отличной. Так как перелет длинный (13.5 часов), то кормили два раза, причем оба раза был выбор из двух блюд, плюс ко всему этому на десерт разносили мороженной. Кстати, все это в эконом классе. На обратный путь я, к сожалению, не смог зарегистрироваться онлайн, так как а/к запретила такой вид регистрации для иностранцев. Но я не думаю, что это они такие вредные, скорее всего, опять какие-нибудь правила просто, поэтому не смог посидеть у окна, но это не беда. В полете у меня сломался экран - не работал сенсор, даже выключить его не мог. Я позвал стюардессу, которая все разрулила и экран был починен. Подводя итог, могу сказать, что а/к LAN - то, к чему можно стремиться. Все полеты у меня оставили только положительно впечатление.