LAN Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    16 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летал LANом в сентябре 2015 из Мадрида в Сантьяго и обратно, а также небольшой часовой перелет внутри Чили (Сантьяго - Ла Серена). За сутки до вылета из Мадрида в чилийском аэропорту произошла забастовка и рейс перенесли на 6 часов - должен был вылетать в полночь, а вылетел почти в 6 утра. Прилете я в Мадрид еще до полудня. В аэропорту Мадрида нашел стойку а/к, спросил, в чем дело. Персонал вежливо ответил, а также предоставили мне бесплатно отель, так как по правилам авиаперевозок в ЕС, если задержка рейса больше 4 часов, то а/к обязана это сделать по требованию пассажира. До отеля меня довез бесплатный автобус. Я думал, что это будет простенькая комнатка, а оказался очень высококачественный отель, обед и ужин - шведский стол. Ну ладно, не об отеле надо рассказывать, а о том, что LAN заботится о своих клиентах. В итоге за доставку в отель и обратно, проживание (в середине ночи я уже оттуда смотался) и питание я не заплатил ни цента - все за счет а/к, как и должно быть. Хотя а/к тут вовсе и не виновата. В самолете персонал был крайне вежливый и приветливый, что не может не радовать. Еда в самолете была отличной. Так как перелет длинный (13.5 часов), то кормили два раза, причем оба раза был выбор из двух блюд, плюс ко всему этому на десерт разносили мороженной. Кстати, все это в эконом классе. На обратный путь я, к сожалению, не смог зарегистрироваться онлайн, так как а/к запретила такой вид регистрации для иностранцев. Но я не думаю, что это они такие вредные, скорее всего, опять какие-нибудь правила просто, поэтому не смог посидеть у окна, но это не беда. В полете у меня сломался экран - не работал сенсор, даже выключить его не мог. Я позвал стюардессу, которая все разрулила и экран был починен. Подводя итог, могу сказать, что а/к LAN - то, к чему можно стремиться. Все полеты у меня оставили только положительно впечатление.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    30 июня, 2015 - 03:00
    0

    Летел бизнес классом этой авиакомпании из Буэнос-Айреса в Сантьяго на новом Боинг 787-900. Из-за забастовки в Аргентине в день моего вылета все рейсы были отменены (об этом а/к сообщила заранее и предложила перебронировать билеты на даты в коридоре 7 дней от дня забастовки), поменяли билеты на следующий день - стоило только позвонить в колл-центр. Обслуживание замечательное, вежливые и внимательные бортпроводники. Правда потеряли один чемодан, но через три дня его привезли к порогу дома целым и невредимым с запечатанными замками и абсолютно не тронутыми вещами. Еще помогли перевезти мою собаку, на стойке регистрации молодой человек самостоятельно сбегал по всем необходимым инстанциям) твердую пятерку поставить можно, даже учитывая перенос даты вылета и потерю багажа)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    6 мая, 2015 - 03:00
    0

    Летели авиакомпанией LAN в экономическом классе в апреле 2015 из Куско в Буэнос-Айрес. Приятно были удивлены сервисом Компании. Чистый салон, большой шаг кресел и приятное обслуживание. Взлёт и посадка точно по часам. Рекомендую.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    10 февраля, 2015 - 03:00
    0

    Прекрасная авиакомпания. Самолёты чистые, современные, персонал вежливый,еда вкусная,взлет-посадка на 5 баллов. Летели Мадрид Сантьяго. Потом этой же авиакомпанией через 3 недели летали на о. Пасхи. Все на высшем уровне.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    22 июля, 2014 - 04:00
    0

    В течение июля совершили сразу несколько перелетов (в том числе внутренних) самолетами этой авиакомпании по Перу и Чили. Летали экономическим классом. Международный рейс или внутренний - разницы в обслуживании не было никакой. Все было на высшем уровне! Персонал улыбчивый и искренне (а не искусственно) доброжелательный. Еда вкусная и качественная (особенно при перелетах по Перу). Выбор напитков, включая местные специфические (но попробовать очень интересно), значительно больше, чем традиционный у европейских и российских авиакомпаний. Восхитились профессионализмом пилотов. В полетах часто были зоны турбулентности, пилоты очень грамотно и аккуратно с ними справлялись. Поверьте, мы много летаем, есть с чем сравнивать. К слову, и сами самолеты, даже на внутренних рейсах, новые и современные. Отличная авиакомпания!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    30 июня, 2014 - 04:00
    0

    Летели в январе из Мадрида в Сантьяго и обратно. Летели на Boieng 787. Взлетели и сели на '5'. С учетом того, что боюсь летать, даже не почувствовал как взлетели! 13,5 часовой перелет прошел хорошо. Приветливый и профессиональный персонал! Отличная еда, кормят до отвала! Напитки на любой вкус и в любом количестве. Самолеты в идеальном состоянии, везде чистота и красота! Это, пожалуй, одна из лучших авиакомпания на которых мне приходилось летать (сравнивать есть с чем). Рекомендую!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    5 января, 2013 - 04:00
    0

    Здравствуйте! Летели а/к LAN 7.12.12 от Мадрида до Гуаякиля, и от Гуаякиля до Кито; 16.12.12 от Гуаякиля до Мадрида. Остались очень довольны. Красивые, вежливые, предупредительные стюардессы и стюарды. Чистота и порядок, без знания языка понимали друг друга. Спасибо, удачи всем экипажам и мягкой посадки. С Новым Годом!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Анна


    16 февраля, 2010 - 03:00
    0

    Летали из Буэнос-Айреса в Игуасу и Ушуайю. Быстрая регистрация он-лайн, ни минуты задержки, чистейшие самолеты, вежливый персонал! Багаж выдавался очень быстро! Великолепное обслуживание!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Влад52


    2 декабря, 2009 - 03:00
    0

    Летал из Торонто в Нью Йорк. Очень понравилось! Жалко мало летели. В-767 как новенький! Хотя посмотрел потом в www.airliners.net/, машинка далеко не новая. Видимо после модернизации. Мониторы сенсорные круче, чем в DELTA и AMERICAN AIRLINES. Летели час, а накормили от брюха, всё очень вкусно. Стюры как модели! Чуть шею не сломал и от жены по ней не получил. Билет на этом маршруте был самый дешёвый, а салон полупустой. Аж обидно за них. Дальше он полетел до Саньяго, Буэнос Айреса. Может в Нью Йорке народ подсел... Вообщем, рекомендую! Наверное лучшая компания, на которой летал.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Владимир К.


    12 апреля, 2009 - 04:00
    0

    Летал в декабре 2008 г. - январе 2009 г. по маршруту Сантьяго - Пуэрто-Монт - Пунта-Аренас - Сантьяго - Калама - Сантьяго - о. Пасхи - Сантьяго. регистрации и в самолет нас всех все же запихнули. Обслуживание хорошее. Питание нормальное, напитки: соки, вода, вино красное и белое, виски, ликеры... Все (!) 7 перелетов взлетали и садились строго по расписанию. Особенно мне понравился Боинг на остров Пасхи - в эконом классе в каждое кресло встроен интерактивный терминал развлекательного устройства, можно смотреть фильмы (на английскои и испанском), слушать музыку (большой выбор), играть (джойстик прилагается) или смотреть карту полета. Все бесплатно. Вообщем, 'Летайте самолетами LAN Airlines!'.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы