Отзыв от Гость

30 июня, 2015 - 03:00
Гость

LAN Airlines

Летел бизнес классом этой авиакомпании из Буэнос-Айреса в Сантьяго на новом Боинг 787-900. Из-за забастовки в Аргентине в день моего вылета все рейсы были отменены (об этом а/к сообщила заранее и предложила перебронировать билеты на даты в коридоре 7 дней от дня забастовки), поменяли билеты на следующий день - стоило только позвонить в колл-центр. Обслуживание замечательное, вежливые и внимательные бортпроводники. Правда потеряли один чемодан, но через три дня его привезли к порогу дома целым и невредимым с запечатанными замками и абсолютно не тронутыми вещами. Еще помогли перевезти мою собаку, на стойке регистрации молодой человек самостоятельно сбегал по всем необходимым инстанциям) твердую пятерку поставить можно, даже учитывая перенос даты вылета и потерю багажа)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

LAN Airlines - другие отзывы