Летел бизнес классом этой авиакомпании из Буэнос-Айреса в Сантьяго на новом Боинг 787-900. Из-за забастовки в Аргентине в день моего вылета все рейсы были отменены (об этом а/к сообщила заранее и предложила перебронировать билеты на даты в коридоре 7 дней от дня забастовки), поменяли билеты на следующий день - стоило только позвонить в колл-центр. Обслуживание замечательное, вежливые и внимательные бортпроводники. Правда потеряли один чемодан, но через три дня его привезли к порогу дома целым и невредимым с запечатанными замками и абсолютно не тронутыми вещами. Еще помогли перевезти мою собаку, на стойке регистрации молодой человек самостоятельно сбегал по всем необходимым инстанциям) твердую пятерку поставить можно, даже учитывая перенос даты вылета и потерю багажа)