Почитала я ваши отзывы, ну что могу сказать, дорогие защитники компании, откомментируйте мою ситуацию! В октябре покупаю билет(через интернет) Москва-Симферополь, при оплате у оператора уточняю конечную стоимость, оплачиваю, а на следующий день мне звонят и бла бла бла, заплатите-ка еще 20 баксов, наш оператор ошибся и ваш билет аннулируют в случае отказа оплаты, ну думаю, ладно (хотя, конечно поскандалила с представителем днеправиа) доплатила! 1 марта покупаю билет Москва-Симферополь, провожу оплату, мне присылают электронный билет, где черным по белому написано Москва ДОМОДЕДОВО - Симферополь 3.04.2010 г, сегодня приезжаю в аэропорт, а моего рейса ни в одном табло вылета нет, думаю, может числом ошиблась, нет все верно, иду к администратору аэропорта ДОМОДЕДОВО, а она мне говорит, а сегодня больше рейсов нет в Симферополь, я в шоке, бегу искать кассы днеправиа, их тоже нет, прибегаю обратно к администратору, она ставит в распечатанный мною электронный билет печать, что рейса не было. Я сразу звоню в днеправиа, объясняю ситуацию, а мне говорят мы всех пассажиров предупреждали,что теперь этот рейс летает из Шереметьево, простите, как предупреждали, почему же мне не дозвонились, или хотя бы не написали на электронный адрес? Далее самое смешное, мне предлагают за 40 минут доехать из Домодедово в Ширик, на что естественно услышали мой нервный смех, далее мне предлагают сдать билет в кассе №90 и очень удивляются, когда узнают, что их касс в аэропорту Домодедово НЕТ! В итоге, мне перебронировали билет на завтра из Ширика в Симферополь, но больше желания на эти грабли наступать нет! Спасибо дорогая авиакомпания, но идите вы на со своим первоклассным сервисом!