Более ужасного сервиса не встречала в жизни. Крайне крайне не надежная компания, отменяют рейсы не преувеличиваю 7 раз Киев -днепр , днепр-Киев!!!!! Дождаться ответа на запрос о предложении других вариантов или компенсации нереально!!!!! Что там считать и думать??? У меня стыковочный рейс решить срочно надо и ничего их не волнует! Эпилог ни замены рейса ни компенсации покупала др перевозчика. Не первый раз у них такое что они снимают рейсы, не летайте этой компанией есть альтернатива МАУ, они оперативные и вменяемые
Уважаемая компания Днеправиа. Более низкого сервиса нежели у Вашей компании я не видел нигде. При Вашим рейсом от 14.08.2015 был утерян багаж. Все вещи которые были с собой на период длительного проживания в другой стране. По факту инцидента были проведены все необходимые действия, по факту никакой реакции. Притензионный запрос так и весит. Кормят какими то нереальными сроками в 3 месяца. Теперь вопрос к руководству компании: 'Чтобы Вы делали в такой ситуации, когда остались в другой стране буквально без лишней пар носок?' Искренне надеюсь что пост увидит кто либо из руководства. Белов Сергей. Контактный номер +79684919313
Леела второй раз этой авиакомпанией и осталась довольна полетом. Летала из Москвы в Ивано-Франковск в феврале 2015 и из Киева во Франковск в октябре 2015. Да,самолет маленький,компактный, ручная кладь должна быть очень компактной,чтоб влезть в полки над головой. Узкий проход, но как только садишься, места предостаточно....Комфортно,удобно.Правда за туалет не знаю,не ходили. Давали напитки и булочку( из Москвы),соки. Поставила 4 из 5 из-за цены, на внутренние перелеты ну очень дорого!А так,рекомендую!
Работа сайта (покупка билетов он-лайн) - это самое ужасное может быть в 2015 году у авиакомпании. Сайт сделан на коленке, система поиска - наверное студенты практиковались. В двух разных браузерах были 2 разные цены на один и тот же рейс. Вопрос в он-лайн чат - 15 минут ожидания ответа без какого-либо объяснения. Если так работает сервис покупки/поддержки, то как же такие самолеты вообще летают? А еще самое неприятное что цена билета в оба конца равное сумме билетов по отдельности - в первый раз с таким сталкиваюсь. Жадность? Непрофессионализм? Совковый менеджмент?
11 июля вылетала чартерным рейсом из Ларнаки в Одессу с авиокомпаний Днеправия. Самолёт был ужасный. Узенький проход, сидения не комфортные и тесные. Даже стюардессы еле вмещались в такой узкий проход. Подают только напитки. В самолёте грязно. Летели не очень хорошо, пилот слишком резко опускался то вверх, то вниз. Дети в самолёте орали очень громко, стюардессы должны были успокоить их или попросить родителей чтоб их успокоили, то стюардессам было плевать на спокой окружающих. Садились в одесский аэропорт очень неосторожно. Было такое впечатление, что мы просто разобъёмся, ибо самолёт слишком был близок к земле, хотя аэропорт находился ещё далеко. Я разочарована.
Те кто пишут негативные отзывы, это все не правда. Летаю очень часто с этой компанией Москва-Днепропетровск и обратно, так вот самолет очень уютный хоть и маленький, но проход между рядами нормальный и коленки не упираются, стюарды очень любезны, всегда с улыбкой и уважительно относятся к пассажирам.
Отменили рейс без комментариев. Пришлось покупать срочно билеты на Москву через Киев. С отменённого рейса не пересаживают хотя между компаниями есть соглашение.
Крайне ненадежная компания. Долго тянули время, переносили время вылета на часы, потом начали переносить на сутки, об этом мы узнали случайно. Не надо летать этой компанией!
Крайне не надежная компания, больше не буду пользоваться данной компанией, рейсы отменяют без причин, взамен ничего не предлагают, да ещё и деньги приходится выбивать, добровольно отдавать не хотят. В колл-центре работают не грамотные сотрудники, не пытаються помочь разобрать в сложившейся проблене,а даже наоборот, стараются как можно быстрее окончить разговор. Не советую пользоваться услугами данной авиакомпании
30.09.2013 перед вылетом из Днепропетровска в Москву (авиакомп. 'Днеправиа') заранее прошла паспортный контроль, сдала багаж.., но не обернула его (раньше всегда оборачивала). Прилетели в Москву, за 20 мин. успели пройти паспортный контроль, получить багаж.В машине открыла чемодан и не обнаружила некоторых вещей, которые перед сдачей багажа туда положила. Причём пустые упаковки оставили... (: