Отзыв от Гость

7 октября, 2015 - 03:00
Гость

Dniproavia

Работа сайта (покупка билетов он-лайн) - это самое ужасное может быть в 2015 году у авиакомпании. Сайт сделан на коленке, система поиска - наверное студенты практиковались. В двух разных браузерах были 2 разные цены на один и тот же рейс. Вопрос в он-лайн чат - 15 минут ожидания ответа без какого-либо объяснения. Если так работает сервис покупки/поддержки, то как же такие самолеты вообще летают? А еще самое неприятное что цена билета в оба конца равное сумме билетов по отдельности - в первый раз с таким сталкиваюсь. Жадность? Непрофессионализм? Совковый менеджмент?

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Dniproavia - другие отзывы