Вчера на сайте Днеправиа забронировала и купила билеты из Киева в Днепропетровск туда и обратно. Утром приезжаю на регистрацию в 8:00 ка положено, нигде никакой информации нет, в 8:40 появляется на табло информация о том что рейс задерживается на 1 час. В 9:30 я на регистрации узнаю, что мой электронный билет у них в списке не виден, предлагают пойти в кассу чтобы там мне его распечатали. Подхожу в кассу днеправиа, а у них не работает комп, отправляют в кассу аэросвита, те говорят что это не их обязанности и посылают обратно к днеправиа. Мне таки удаётся добиться чтобы и кассы хотябы начали выяснять что же случилось с моим билетом, через 15 мин мне сообщает девушка из кассы что вчера и сегодня бронировка через их сайт не работает и вообще билеты надо покупать как минимум за 3-4 дня, дала тел. колцентра, мол выясняй судьбу своих денег уплоченых за билеты сама. В это время мой самолёт конечно уже улетел. Подхожу в сервисный центр чтобы узнать на чьей будет моя сорвавшаяся поездка, полдня в аэропорту, стоянка автомобиля, сам проезд. В ответ получила - мы не приделах. Написала жалобу на имя директора, в ответ получила что ее будут рассматривать от 26 дней и до 4 месяцев. Вывод: НЕ ЛЕТАЙТЕ АВИАКОМПАНИЕЙ ДНЕПРАВИА!!! Это потраченное время и деньги.