Мрак и ужас! Не пользуйтесь услугами Руслайн. 18 июля рейс 1300 Волгоград-Домодедово задержан на 4 часа, причем это называлось изменениями в расписании (за 5 часов до вылета). Никто не извинился. 27 августа рейс 1299 Домодедово-Москва задержан на час с мотивировкой: командир еще не приехал. В этом же рейсе утерян багаж, в ходе поисков сообщили, что чемодан лежит в Домодедово и будет доставлен ближайшим рейсом. После второго 'ближайшего' рейса чемодана не было, а представительница компании в Волгограде на телефонный звонок (2 часа ночи) ответила криком: 'если вам не с кем пообщаться. ищите кого-то еще, а я устала'. На вторые сутки сообщили номер рейса, которым должны доставить чемодан. Через 2 часа после приземления этого рейса удалось дозвониться до представителя компании и услышать его недоуменный ответ - 'нет вашего чемодана. Другие есть, а где ваш - не знаю. Завтра поищем'. Позвонил диспетчеру отдела поиска багажа в Домодедово, которая сказала, что чемодан отправлен указанным рейсом. Пришлось звонить в Москву ответственному дежурному Руслайна (воскресенье 23.00) и орать на него так, как в жизни не орал, ибо далее терпеть это издевательство не было сил. Ровно через 10 минут перезвонила местная представительница и сладким голосом сообщила, что чемодан нашелся, и можно за ним приезжать. Таки пришлось ехать самому в аэропорт за чемоданом. Не летайте никогда с Руслайном.