Отзыв от Игнат Соловей

13 октября, 2012 - 04:00
Игнат Соловей

РусЛайн

Москва-Орск летает только Руслайн (собственно, орский аэропорт принимает и отправляет только по два регулярных рейса в сутки, оба руслайновские из Москвы и обратно). Альтернативы попасть в Орск (точнее, в Ясный на Киембаевский ГОК) быстро из Москвы нет. Организаторам пресс-тура билет туда-обратно обошёлся в 15200 рублей на человека. Дорого, но иначе - только в Оренбург или сутки поездом. Да и деньги не из моего кармана. После чтения всех отзывов здесь ждал и замены на Ту-134А, и отмены рейса, и многочасовой задержки. Ожидания не оправдались. Москва-Орск R7 533 11.10.2012, борт CRJ-200 VQ-BFA в ливрее VolgaAIR. Точно по расписанию из Домодедово, прекрасный экипаж. Орск-Москва R7 534 13.10.2012, борт CRJ-100 VQ-BNA в красной ливрее RusLine, экипаж не менее прекрасен. Задержка прибытия и отправления на 30 минут из-за встречного ветра для рейса из Москвы. Бортпроводник на обеих рейсах один и даже один и тот же, профессионален и внимателен. Демонстрации ремней и кислородных масок не было, но на таком маленьком самолёте, где большинство пассажиров летают довольно часто - не минус, тем более, что safety sheet есть, как положено, на каждом месте. Кормёжка - салатик, нарезка, сок и чай-кофе. Спиртное желающим предлагают отдельно за плату (как я слышал, 100 граммов коньяка - 400 рублей, вполне заградительный тариф и я это только приветствую). На рейсе из Москвы не было конфеток на взлёте-посадке, прессы и томатного сока, на рейсе из Орска всё это было. Конечно, я бы ругался, если бы полёт при таких условиях был больше 4 часов, но для 2 часов 10 минут такой подход вполне нормален. Самолёты ухоженные внутри и снаружи, расстояние между креслами для моих 175 см роста вполне комфортное. На VQ-BNA (CRJ-100) спинки почти не откидываются, на VQ-BFA (CRJ-200) - откидываются очень хорошо. Самолёты тихие. Первые два ряда в каждом отведены под бизнес-класс, но это разница только в обслуживании, кресла такие же. Иллюминаторы чистые, вполне можно снимать пейзажи с воздуха. Взлёты-посадки мягкие, уши не закладывает особо. Оба рейса были заполнены почти целиком (3-4 свободных места). Командиры представлялись и давали информацию по маршруту. Отключать мобильные телефоны не просили, что странно, и половина пассажиров их не отключала, никаких последствий от этого не было (и быть не должно). В целом - честная четвёрка. Реальный минус - только монопольный тариф на направление, за эти деньги можно слетать по акции крупной авиакомпании в Западную Европу или Турцию, или даже купить пляжно-овощную all-inclusive горящую путёвку на неделю в Египет с каким-нибудь чартером. Думаю, если в Орск вернётся Аэрофлот или любая другая крупная компания, цены у Руслайна станут заметно ниже. Историю моих полётов можно посмотреть здесь: flightdiary.net/Dyor. Руслайном (и на CRJ-100/200) летел первый раз, а так у меня в среднем 15 полётов в год. Не знаю, полечу ли ими ещё, это от меня вряд ли зависит. При выборе между Руслайном и другой компанией, где у меня есть бонусные мили, я выберу второе, но только из-за бонусных миль. При всех недостатках РЛ, в которых я не сомневаюсь, их стоит уважать как минимум за то, что они работают на маршрутах, которые другими перевозчиками считаются нерентабельными.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы