Отзыв от Галина

17 июля, 2011 - 04:00
Галина

РусЛайн

Сказать,что компания РусЛайн УЖАС-это не сказать ничего!!!!15.07.2011 моя беременная сестра летела к родителям из Норильска с пересадкой в Москве до Нальчика.Билеты были куплены за два месяца.Она прилетела в Москву в 11.00 ,на Нальчик рейс должен был быть в 18.45,т.к. она плохо переносила жару решили никуда не ездить ,а просто подождать в аэропорту.О том ,что рейс отменен мы узнали когда пошли на регистрацию(на табло было написано,что идет регистрация на рейс),а это было уже в 16.00,никто не позвонил и не предупредил,для чего тогда при продаже билетов просят номер телефона для связи?Когда подошли к представительнице авиакомпании,та вообще ничего не знала.Ну ладно,всякое бывает.Узнали,что рейс перенесли на 8.10ч 16.07,взяли номер телефона диспетчерской,уехали на другой конец Москвы(со всеми пробками домой попали только к 20.00-сестра от усталости уже еле передвигалась,она же еще с Норильска летела 4 часа) Позвонили в 23.00 диспетчеру,он сказал что рейс по расписанию.Утром вызвали такси,к 6.00 были уже в аэропорту,и тут узнаем что рейс перенесли на 10.25.Мы к представителю компании-ее нет(к слову сказать до 10.00 мы ее так ни разу и не увидели)!Подошли к столу администратора и услышали много 'хорошего'про этого авиаперевозчика(практически слово в слово как на этом форуме),оказывается компания уже третий день подряд отменяет один из рейсов(их всего 2рейса в день),а потом совмещает.На регистрацию выделили всего 30 мин.Народу много,быстро был забит эконом-класс,а на остальные места компания не давала разрешения регистрировать.Спасибо девушкам,которые работают в регистрационных секциях,они всеми правдами и неправдами продлили регистрацию на рейс и выбили сестре место в бизнес-классе.Ну думаем теперь все!Не тут то было,когда все пассажиры прошли контроль и ждали у выхода к самолету-выяснилось,что рейс задерживают до 15.00(на табло вообще никакой информации).Я бегала по всему аэропорту в поиске этой неуловимой представительницы компании,чтобы хоть что-то узнать-результат нулевой.Спрашивается за каким чертом ее там держат,если ее никогда нет на месте!Вобщем люди сидели там до 15.00,а причина оказалась очень простой -НЕТ ЭКИПАЖА!!!!Вы когда нибудь такое слышали?Я в шоке!Если компания объявляет рейс на 8 утра,то почему экипаж появляется только в 14.00.Это полный беспредел!!!Им на людей вообще наплевать!!!Такую компанию гнать надо поганой метлой!!! Я полностью согласна с высказыванием Гостя за 16.07.2001:'Друзья! Не покупайте билеты этой авиакомпании... пусть она уже в конец разорится и не будет играть на наших нервах!!!'

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы