Нам 'повезло' воспользоваться 'услугами' Атлант-Союза 28 мая 2008 года. В тот день компания задержала 5 рейсов!!! Билеты мы купили на ранний рейс, на 8-30, чтобы к 12 часам быть в отеле и наслаждаться услугами и прелестями пятизвездочного отеля! Но приехав во Внуково к 6-00, мы опешили - наш рейс перенесли на 17-30!!! Домой было возвращаться бессмыслено из-за московских пробок. В 10-00 позвонили в турагентство, где покупали тур, там о задержке рейса никто не знал, попросту никакой информации не поступило! Сестра мужа живёт в Испании, часто летает, о таких задержках в Испании перевозчики (даже российские) информируют ВСЕХ пассажиров лично по телефону! Около 12 часов я решила узнать,где можно получить питание и задала вопрос сотруднику авиакомпании, на что услышала в ответ: 'Мне надоели ваши глупые вопросы, я здесь сижу!' Благо, что пассажиров Атлант-союза в аэропорту оказалось в тот день около двухтысяч и они мне подсказали, где выдают питание ('питание'-это условно). Это самое 'питание' оказалось наисвежайшим, только, что из морозильника, это макароны-то! Около 16 часов я возобновила попытку 'добыть питание', отстояв очередь, на выдачу 'питания' ДВУМ ТЫСЯЧАМ пассажиров Атлант-союз направил 2-х!!! своих лучших сотрудников, я с 'Обедом' получила бутылку воды 0,25л и банку пепси-колы, попросила пепси поменять на воду, и тут началось! 'Не положено!' ответил мне сотрудник, и давай очередь настраивать на 'нужный лад' - 'Чего она тут стоит, людей задерживает, вон какая очередь!'. Таким манерам и психологическим приёмам похоже Атлант-союз обучает своих сотрудников на спецтренингах. Дальше - больше. Рейс отложили до 20-30, а пассажирам, которые, уехали домой и звонили в компанию, говории, что вылет будет в 17-30. Затем рейс отложили до 22-30. Многие пассажиры просили отправить их в гостиницу, т.к. многие были с малолетними детьми, но сотрудники компании сказали, что в гостиницах мест нет. Зато по телевидению руководство компании заявляло, что желающие размещены в гостиницах, что все обеспечены питанием и т.д. После регистрации некоторые пассажиры хотели сделать отметку о времени реального вылета, подошли к стойке, за которой должен был находиться представитель Атлант-союза, но его не было, рядом сидящая сотрудница аэропорта сказала, что он на встрече с пассажирами. Через 10 минут он 'вернулся со встречи с пассажирами' с пакетиком орешков! Но увидев очередь к своей стойки он решил доесть свои орешки, поболтать с сотрудниками и грациозно перепрыгивая через транспортерную ленту, с багажом через еще 15 минут удостоить очередь примерно в 50 человек своим вниманием! На просьбу поставить кроме времени и подписи в билете штамп компании, он сладостным голосом и с миловидной улыбкой сказал, что штамп нам поставят в офисе, можете туда проехать! А какой стеснительный сотрудник, очень не хотел называть свою фамилию, даже бейдж перевернул. После долгих уговоров все-таки представился: Федоров Александр Валерьевич! В 22-30 мы тоже не вылетели, в 23-30 капитан экипажа объявил, что рейс задерживается, надо высадить пассажира и выгрузить и найти его багаж. Это произошёл конфликт между одной дамой и командой стюардесс. А капитан наверное искал поддержки пасажиров для 'усмирения' почему-то и чем-то недовольной дамы! В итоге общения с компанией Атлант-союз сделала, вывод, что худшей компании и худшего персонала быть просто не может!