Авиакомпания Москва: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    9 января, 2011 - 03:00
    0

    Летели 29.12.2010 в Брно на боинге 737-800. Рейс не задержали ни на минуту, несмотря на плохую погоду и метель. Сам полет тоже прошел нормально. Только помему-то не кормили, как обещал нам менеджер тур-фирмы от которой мы летели отдыхать. Из напитков предлагали соки (томатный, яблочный и апельсиновый) и минеральную воду. Минус данного самолета: кресла не откидываются, очень тесные.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Андрей Рязань


    4 ноября, 2010 - 03:00
    0

    Отличная авиакомпания. Летал с семьей в Шарм эль Шейх 28.10.2010 на боинге 737. взлет и посадка, весь перелет прошли отлично. Задержка рейса была всего на 10 минут, что для чартерных рейсов вообще не задержка. Персонал самолета приветливый и доброжелательный, пилот рассказывал где пролетаем. Кормили вкусно: горячий обед, до обеда соки, газ. вода и т.д. Никакой грязи в салоне. Спасибо Вашей авиакомпании. С уважением.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость из Беларуси


    18 октября, 2010 - 04:00
    0

    Пришлось лететь на прошлой неделе на выставку в Душанбе. Секретарь наш отговаривала лететь данной компанией, но не послушал, о чем потом и жалел. Начну по-порядку: рейс 12.10.2010 Минск-1 - Внуково - норма багажа оказалась 15 кг, вместо обычных 20, причем драли доплату даже за 1 кг перевеса, хотя рейсом летело около 10 человек и пустых мест было полным-полно. Единственным положительным впечатлением был сам самолет - Embraer - прикольный винтокрылый аппарат - новые ощущения - кабина пилота даже не закрывается. Далее должен был быть перелет из Внуково на Душанбе, который планировался на 23.45, но без объяснения причин его отменяют и объединяют со следующим рейсом, благо он всего через час, но это мелочи. 17.10.2010 возвращались из Душанбе во Внуково. Вылетели вовремя. В пути кормежка была отвратная (первый раз такое встретил на авиакомпаниях, хотя летать приходилось часто) - говядина была как под пиво, один кусок вообще состоял из одной лишь кости. Стюардессы покормив борт завалились все спать и на вызовы пассажиров откликались спустя минут двадцать. Было прикольно, подойдя к туалету в хвосте увидеть торчащие из за него ноги спящей стюардессы. А уж вежливостью там вообще не пахло. Обращались как со стадом баранов. Прилетев во Внуково, убедились, что на табло есть наш рейс на Минск (18.55) пошли ждать, но после двух часов ожидания увидели на табло отмену рейса, а на часах уже 15.00. объявить отмену рейса, а уж тем более ее причину никто не удосужился. Перебронировать на рейс другой компании или вернуть деньги тоже отказали. Пришлось покупать дополнительные билеты из Домодедово на 19.55 и мчать туда на такси по московским пробкам. Благо успели. Сейчас пытаемся вернуть деньги за отмененный рейс в Минске, где покупали билеты. Больше я этой компанией не летун - есть более надежные перевозчики. К пилотам претензий нет - это профессионалы своего дела - им респект.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    31 августа, 2010 - 04:00
    0

    Для меня это отличная авиакомпания. летал на боинге. взлет и посадка, весь перелет прошли отлично. ни один из отрицательных отзывов в интернете не оправдался. хотя задержка была 40 минут, но меня это совсем не растроило. персонал в самолете хороший, доброжелательный, пилот даже проводил миниэкскурсию. кормили тоже очень хорошо и даже вкусно. никакой грязи в салоне я не видел. в общем все прошло отлично.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Юлия


    31 августа, 2010 - 04:00
    0

    Летела в Симферополь туда и обратно, соответственно 26.07.10г.и 23.08.10г. Абсолютно довольна. Большое спасибо экипажу и авиакомпании! При вылете из Москвы рейс задержали на 50 мин из-за неблагоприятных погодных условий, о чем было адекватно сообщено. Обратный рейс - всё по расписанию. Взлет и посадка - без каких-либо отрицательных моментов, отлично! Тем кого очень беспокоит расстояние между креслами, внешний вид салона, а также тем, кто привык питаться исключительно на борту самолета - рекомендую лететь другой авиакомпанией. А если самолет для вас является исключительно транспортом, Атлант -союз - оптимальное соотношение безопасности качества и цены!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    26 августа, 2010 - 04:00
    0

    Летели 13.08.10 в Сочи, рейс задержали на 6 часов, причем без объяснения причин, точнее причина была объявлена - 'техническая', но это ни о чем не говорит. Отложили сначала с 8-00 утра до 10-00, потом до 12-00, потом до 12-45 и так далее до 14-15. Пока сами не пошли в комнату представителей авиакомпании, к пассажирам никто не вышел и не предложил даже воды (учитывая жару). Причем все рейсы других авиакомпаний улетали по расписанию, и что особенно непрятно когда ты летишь в отпуск и специально берешь билет на утренний рейс и у тебя отнимают 6 часов!! В самолете даже горячим обедом не накормили, не смотря на то, что люди просидели в аэропорту с 6 утра до 14-00! Вобщем, хотелось бы,чтобы авиакомпания Правительства Москвы оставляла о себе лучшие впечатления! Обратно летели Уральскими авиалиниями и никаких нареканий! Не всегда у правительства самое лучшее!!! )))

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Анна


    23 августа, 2010 - 04:00
    0

    Рейс 9157/9158 Летели в Бодрум 06.08.2010 года обратно 20.08.2010 года. Спасибо за полет. Туда и обратно взлетели и сели идеально. Большое спасибо всем кто обеспечивал нашу безопасность и комфорт. Кормили хорошо, стюардессы вежливые и очень приятные девушки.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Василий


    21 августа, 2010 - 04:00
    0

    Летели в Симферополь 31 июля 2010г, рейс задержали на 50мин. Тем не менее из аэропорта доехали на маршрутке за 2 гр до автостанции и уехали в 20.50 на автобусе до Феодосии. Летели 1.45. За это время во время взлета носили конфеты, давали соки и бутерброды с 3 видами мяса. Спасибо авиакомпании за это. Могли и не носить еду. Ведь всего 1.45 лететь. Проводники работали быстро. Туалетных комнат в ИЛ86 - 6 в хвосте, так что очередей особых не было. Обратно летели 19 августа 2010г. Питание было скромнее, хотя бутерброды были. Наверное ими Украина комплектовала. Улетели на 10 мин раньше времени, наверное все были в сборе. Туда и обратно ИЛ был битком. Старенький, но надежный и просторный. В целом, понравилось. Соотношение цена-качество.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    10 августа, 2010 - 04:00
    0

    рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19.40 думаю он запомнится многим (250 чел.). началось все с того что рейс отложили до 21 часа в связи с неприбытием борта в Сочи. Ну это терпимо (смог на Москвой)и в аэропорту много человек у которых задержаны рейсы, но когда его снова отложили до 23.00 народ начал волноваться, затем отложили снова и снова и все всвязи с неприбытием из Москвы. и вот тут началось. Просим представителя авиакомпании пришел молодой мальчик, который сказал что он временно исполняет обязанности представителя и начал нас пичкать талонами на бесплатное питание (на остальное его полномочия не распространяются). Звоним в офис авиакомпании-там просто бросают трубку и не хотят с нами разговаривать. Спрашиваем про гостиницу, нам ответ-даже не думайте, я вам искать не буду да и зарплата у меня маленькая. а тем временем Москва стала принимать рейсы и все разлетелись, кроме злополучного 'Атлант-Союза'. Спрашиваем старшего по аэропорту, нам девушка из справочной отвечает что никого нет. (такое ощущение было что в международном аэропорту Сочи работает только она и псевдо представитель). пошли штурмом брать администрацию аэропорта. нашли какого-то сменного который сам связался в авиакомпанией и 30 мест все-таки где-то нашли. разместили родителей с малолетними детьми. Все остальные остались ночевать в аэропорту: на стульях из бара, на сиденьях в зале, на полу и т.п. а рейс тем временем все откладывают и откладывают говоря что вот вот он вылетит из Москвы, что самолет находится на взлетной полосе и т.д. потом оказалось что самолета вообще в Москве нет, он выполнял чартерный рейс в Анталию и сейчас находится в Питере (сел в запасном аэропорту) и взлет ему не дают. Вообщем рассказывать очень долго. Улетели мы только в 19.40 только следующих суток. Самолет хороший, надежный, хотя и пошарпаный. Взлет посадка мягкие (спасибо экипажу). К тому что рейс задержали на сутки из-за метеоусловий впринципе все отнеслись с пониманием. Бесило вранье представителя, скотское отношение его (ну думаю что и руковоства авиакомнии) к людям. А им помоему все равно. когда на следующие сутки с людьми которые пришли на этот же рейс на 08 августа и с ними началась таже история, что и с нами, стало просто смешно. с ними повторилась таже самая история. Полечу ли я еще Атлант-Союзом? Если других вариантов не будет, то наверное получу, но буду стараться избежать этого.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Мария


    9 августа, 2010 - 04:00
    0

    Огромное спасибо летному составу и бригаде бортпроводников, выполнявшим непростой рейс 9156 07 августа 2010г из Даламана в Москву. Тот самый, который развернули над Москвой и посадили в Пулково из-за смога над столицей. Ситуация была очень тревожной, неопределенной, в самолете было большое количество детей самого разного возраста - от грудников до подростков. Конечно, пассажиры нервничали, но все действия бригады позволили эту напряженность снять - своевременно и внятно доносили до пассажиров любую, даже промежуточную информацию. Позволяли ходить, стоять, самостоятельно выбирать питье, пока люди 2,5 часа томились в ожидании принятия решения, с пониманием относились ко всем просьбам людей. И, когда были решены все вопросы по возвращении домой на земле, встречали нас на борту как родных. Это было очень приятно, тем более, что тревога людей не покидала - уж больно нестабильной была ситуация со смогом: рассосётся - не рассосётся, посадят- не посадят. Больше половины пассажиров не рискнула продолжать полет - уехали наземным транспортом. Конечно, то, что творилось в Пулково и Внуково невозможно описать никакими словами: было ощущение, что мы просто скотина, которую 'загнали' в 'сарай' и забыли о ней. Мы везли группу из 30 детей с отдыха, и , если бы не согласованные действия представителей туроператора и нас, сопровождающих, наверное, без обмороков не обошлось бы. Ни кулера с водой, ни возможности купить воду и еду в течении 6 часов (прохождение паспортного контроля и ожидание багажа) - если продолжать сравнение, заботливый хозяин относится к своей скотине милосердней. А так, у нас хватало сил относиться к сложившейся ситуации с юмором - 'мы получили бонус и бесплатно посетили Северную столицу'. В итоге во Внуково мы оказались больше чем с 12-часовым опозданием. Но и тут нас ждал сюрприз: мягко и аккуратно мы приземлились в начале 3-го ночи, а багаж начали получать в... 5:30 !!! Чуть не дошло до драки между разгневанными родителями измученных суточной дорогой детей, с представителями наземных служб. Та же ситуация: смог, духота, кто-то курит прямо в зале выдачи багажа, никакой информации, более того, долго встречающие не могли нас найти, тк по инерции, информация о нашем рейсе была выведена в международном терминале, хотя мы находились во внутреннем. Ни кулера с водой, ни элементарного любого внятного объяснения о том, что происходит. Лично у меня просто не было сил ругаться. Но, вспоминая действия экипажа в той же ситуации неопределенности - ведь можно же по-другому, по-человечески? Еще раз -огромное вам спасибо, ребята!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы