Летела Москва-Якутск-Москва 11 (туда) и 13 мая (обратно). Ожидалось худшее, но не намного. Для начала надо бы отметить, что настроение портит жуткий аэропорт Внуково. После посадки в самолет минут 15 не закрывали входные люки. В проходе стояли работники аэропорта и разговаривали со стюардессами. Попросила повесить плащ - сказали некуда. Пришлось смять одежду, которую нельзя гладить утюгом. Ходила потом, как из центрифуги вытащенная. Читала один из предыдущих отзывов. Действительно, мультипликация при демонстрации аварийно-спасательного оборудования несколько излишня. Напитки централизованно раздавали только один раз за полет. Кормили тоже только один раз. И это более чем странно при шестичасовом перелете. Несколько групп детей положения не улучшили, но здесь авиакомпания не при деле. Комическая ситуация с пледами. На ряд из трех кресел положен лишь один плед. Когда попросила плед при рейсе 'туда', стюардесса велела забрать плед у соседа, который пока им не пользуется. Мужчина просто прибалдел. Забрала, чего тут поделаешь, не мерзнуть же. На обратном рейсе я плед сразу взяла себе, но все равно было очень холодно. вызвали стюарда и попросили еще два пледа для соседей. Ждали долго. Так и уснули. Есть большое подозрение, что к нам никто и не подходил более. На рейсе до Москвы кормили два раза, воду носили тоже дважды. Похоже и туда и обратно летела одним бортом, поскольку в одном из туалетов не было вода в умывальнике - не работал он. Грязь в туалетах неимоверная. Но здесь уж пассажиры виноваты - так свинячить - ужасно! Вот и набросала некоторые мысли. В целом, оценка обслуживания на тройку, если придираться, можно полбалла еще убрать. Но сам полет прошел неплохо. В Якутск прилетели на 10 минут раньше, при том, что вылетели минут на 30 позже. Но там на борту мэр летел, а экипаж якутский - так что загадка решена.