Эр Франс летаю уже не первый год, а дочь с мужем несколько раз в год. И вот оно! 'И на старуху бывает проруха', как говорится в поговорке. 17 декабря приезжаем в аэропорт ШДГ- а меня нет в списке пассажиров... Зять (свободно говорящий по-французски) выясняет , что произошла какая-то ошибка по их вине. Ждем минут 40. Дают посадочный талон, забирают мои 2 места багажа - я облегченно вздыхаю. Место 10А. Ну, думаю, у окошка: хоть какая-то компенсация за ожидание и задержку рейса на час! Но в самолете попросила стюардесса вдруг пересесть на какое-то другое место. Потом оставили на моем, объяснив, что мне надо делать в случае аварии (место это у запасного выхода). Вникаю с чувством полной ответственности. Приземлились. И началось... Одной сумки нет. Толпой в человек 20 'коллег по несчастью' оформляем 'недовоз'. Уже глубокая ночь, сын давно ждет в машине... И с этой ночи каждый день по несколько раз звоню по телефону розыска багажа в Шереметьево - о судьбе багажа ничего не известно. А там любимый сыр для мужа и личные вещи, дорогие сердцу подарки детей. Операторы по телефону говорят, что уже не первый год в ШДГ перед Рождеством такая ситуация. Что получили телеграмму из аэропорта о 35000!!!! предметов неотправленного багажа. А прислают по 2-3 в Москву из скопившегося. Готовлюсь к оформлению претензии через 21 день в полном отчаянии, изучая по инету статистику безвозвратно пропавшего багажа Эр Франс... Отдел претензии по багажу компании не отвечает. Может, все грузчики и вообще работники на Рождественские каникулы улетели?...