Отзыв от Гость Лариса

16 декабря, 2015 - 03:00
Гость Лариса

Air France

Хочу рассказать о своем 'плачевном'путешествии с этой компанией.Летала в ноябре-декабре в Америку в гости к детям.Приключения начались еще по прилету в Америку.Выхожу после таможенного досмотра к ленте получения багажа,а там 'новость'сори вашего багажа нет,найдем доставим по адресу,Ну естественно шок,но дети успокаивают,мама цивилизованная страна все ок,найдется.Все хорошо,но прилетев туда узнаю что у них то на улице,плюс 24,а на мне только теплые вещи,ну по нашей погоде.Дочь звонит в компанию,что же нам делать,ответ-купите себе вещей на 100 евро-компания компенсирует. Думаую:-вот это да...,сервис..,да обещанием так и закончилось,улетая через полтора месяца,никто и не думал даже оплачивать.Чемодан доставили через 2 дня.Прилетаю домой вчера,а чемодана опять нет,но тут еще хуже,в Америке хоть знали,что мой чемодан остался на пересадочном пункте,то сейчас даже информации про мой багаж в системе прослеживания багажа нет.Мои 'мытарства'я поняла только начинаются...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Air France - другие отзывы