Никому не рекомендую летать с Air France если есть возможность выбрать другого перевозчика, не теряйтесь в сомнениях, выбираете другие авиакомпании. Я купил билеты заранее (бронь 32P38N на имя Заец В.Ф. 2 билета туда и два билета обратно) перелет Санкт-Петербург-Париж и Париж-Санкт-Петербург. По причине того, что во Франции сейчас не спокойно, решили отказаться от поездки. В билетах и в брони нигде не сказано о том, что билеты не сдаваемые, сообщили авиакомпании о своем намерении не лететь за ДВА месяца. 150 раз эти билеты продать можно. Но они уперлись и не принимают их, возврат не делают. Мол у них где то на сайте написано что они не сдаваемые, но в брони и в билетах никгде нет ни слова об этом. Просто кидалово. Если они так себе ведут из за 600 Евро, и не хотят их возвращать, страшно подумать на чем эти жадюги еще экономят? Скорее всего они берегут каждую копейку, находят 150 причин чтобы не вернуть мизерную сумму, значит на техническом ослуживании и деталях они так же экономят, покупают что подешевле. Не, спасибо. Летайте сами. К примеру хотели лететь в Украину, но когда там стало не спокойно и мы обратились за возвратом в Укоаинским авиалиниям, те без каких либо проблем вернули деньги за 2 дня. Вот вам и разница. Шарага шарагой этот Air France. Из за 600 Евро портят о себе всё впечатление и наводят на подозрение о том, что экономят они явно на всем. Даже на днях в новостях по Евроньюс сказали что дела у них плохи.
Хочется отметить прекрасный сервис на борту, супер медиа-систему, отличный персонал. Показалось, что спинки кресел откидывались особенно глубоко, так что можно было комфортно подремать.
Здравствуйте!Летели этой компанией Санкт-Петербург-Париж-Пунта-Кана 29.11.15-16.12.2015,туда все прошло идеально,но обратно прилетев в Пулково одного чемодана не увидели!Два часа оформляли бумаги ,нас было человек 20 и все без багажа!Сегодня уже третий день(19.12.2015)багаж так и не нашелся,очень обидно!Особенно перед Новым годом!В чемодане были подарки родным и друзьям,а также личные вещи!Больше никогда не полечу стыковочными рейсами или только с ручной кладью!
Хочу рассказать о своем 'плачевном'путешествии с этой компанией.Летала в ноябре-декабре в Америку в гости к детям.Приключения начались еще по прилету в Америку.Выхожу после таможенного досмотра к ленте получения багажа,а там 'новость'сори вашего багажа нет,найдем доставим по адресу,Ну естественно шок,но дети успокаивают,мама цивилизованная страна все ок,найдется.Все хорошо,но прилетев туда узнаю что у них то на улице,плюс 24,а на мне только теплые вещи,ну по нашей погоде.Дочь звонит в компанию,что же нам делать,ответ-купите себе вещей на 100 евро-компания компенсирует. Думаую:-вот это да...,сервис..,да обещанием так и закончилось,улетая через полтора месяца,никто и не думал даже оплачивать.Чемодан доставили через 2 дня.Прилетаю домой вчера,а чемодана опять нет,но тут еще хуже,в Америке хоть знали,что мой чемодан остался на пересадочном пункте,то сейчас даже информации про мой багаж в системе прослеживания багажа нет.Мои 'мытарства'я поняла только начинаются...
У меня никаких эмоций а/к не вызвала. Летел по маршруту Москва-Париж(пересадка на электричку)-Страсбург, вперед добрался благополучно, стюардессы были терпеливые, приветливые и внимательные. Обратно летел Страсбург-Париж(Орли) переезд на автобусе ЭрФранс(можно и такси взять) в ШШарль-де-Голль-Москва. В ШДГ попросили вновь зарегистрировать багаж, хотя в Страсбурге регестрировал его до Москвы (девушка на стойке уверяла, что не смотря на разные аэропорты это нормально и все будет отлично) самолет на Москву задержали минут на 30, а вот в Москве то я и многие другие пассажиры столкнулись с бедой ЭрФранс, а именно, отсутствием багажа, стояли вбюро розыска половиной самолета. Через сутки багаж получил. Еда в самолете достойная (эконом) но не ждите чего-то особенного, если часто летали Люфтганзой, Бритишами или Швейцарцами, разницу в худшую сторону заметите, в остальном вполне сносно
07.11.2015 купили через Интернет 2 билета (бизнес и эконом) Москва-Париж. Вылет 10.11.2015 в 10:20 утра. Гости приехали на регистрацию, НО к великому удивлению в регистрации на рейс было отказано! В авиакомпании заявили, что билет аннулирован! Сотрудники предварительно не позвонили, не предупредили о возникшей проблеме. Зачем тогда нужно заполнять поле 'контактная информация'? авиакомпания до сих пор не ответила на вопрос, почему не предупредили об отмене билетов, ведь и телефон и электронная почта (на которую прислали подтвержденные авиа билеты) никто не удосужился проинформировать о случившемся...Хамское отношение сотрудников авиакомпании привело к существенным денежным потерям. В данный момент в компанию направлена претензия, но пока ответа нет. Денежные средства так и не возвращены на карту. Девушки из клиентской поддержки ужасно общаются с клиентами: невоспитанно и невежливо (наверно люди недопонимают за счет чьих средств им платят ЗП). если не хотите пережить всего того, что до сих пор переживаем мы, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ AIRFRANCE. пользуйтесь другими авторитетными авиакомпаниями, по крайней мере, теми, кто профессионально сможет подойти к решению вашей проблемы.
хуже сервиса я еще никогда не встречала! покупали билеты на троих на сайте a/к перелет москва-майями с пересадкой в Париже, воспользовалась при покупке платной функцией выбора мест на участке париж-майами-париж выбрала в передней части салона плюс с пространством для ног и ряд у окна (эконом класс) оплатила, мне прислали электронные билеты где были прописаны наши купленные места, но при регистрации на рейс в аэропорту нам отказали в посадке на наши места и дали в конце салона в среднем ряду! на моем месте не работал звук в телевизоре, стюарт предложил поспать, сразу после рейса написала в компанию претензию - мне ответили что извиняются и пообещали вернуть деньги за не предоставленную услугу выбора места (к слову, прошел почти месяц денег нет) я уточнила будет ли мое купленное место моим на обратном пути - сотрудник убеждал что да! иииии....в аэропорту меня посудили на другое место! в последнем ряду, но правда ряд у у окна дали Вообще не понимаю зачем им эта функция на сайте если она не работает??? у ребенка аллергия на глютен, всегда беру ему безглютеновую еду ( в аэрофлоте к примеру приносят) на сайте аир франц так же есть функция выбора еды- выбираешь ииии.... тебе приносят то же что и всем, опять не работает ни чего.... на обратном пути из майами рейс задержали на 2 часа (все это время мы сидели в самолете на взлетной полосе) опоздали на стыковочный рейс, посадили на другой в тот же день и дали каждому сертификат на еду - 8 евро, по прилету в Шереметьево, еще один сюрприз - один наш чемодан не прилетел, пошли в службу розыска- на заполнение всяких бумажек потратили час, чемодан нашелся в Париже. Но мы не из Москвы.... чемодан принесли ко мне домой (краснодарский край) на 3 день после перелета..... вообщем вот такой у нас был опыт с этой авиакомпанией
21 августа 2015 летела из Минска в Барселону через Париж. Столкнулась почти со всем негативом нижеизложенным. В Барселоне багажа так я и не увидела. Обратилась и зарегестрировался этот факт в отделе розыска багажа этой компании. Уже скоро два месяца как меня морозят. Вопрос до сих пор не решен . Из-за этой компании и их аэропорта у меня в целом сложилось очень плохоевпечатление о Париже. Рекомендую всем вообще не пользоваться этой компанией . А если приспичит ,то летите без багажа(дешевле обойдешься купить все необходимое на месте,чем уничтожать свое здоровье и время из-за каких-то ....
Тоже очень переживала после прочтения негативных отзывов про проблемы с багажом и задержку рейсов. В этом году летала Эир Франс дважды: в Ниццу и в Париж. Полеты прошли без каких-либо нареканий. Все быстро и четко, никаких опозданий и задержек, а багаж доставлен вовремя, в целости и сохранности (везение ли это, или слаженная работа компании, судить не могу, но хочется верить в лучшее)) На рейсе из Парижа все бортпроводники были мужчины, и, что особенно важно, были внимательны к двум главным проблемам русских пассажиров - любовь к распитию алкогольных напитков (может, поэтому это были мужчины довольно крепкого телосложения) и постоянные скандалы и борьба за место на полке багажа над сидениями. Своевременно и максимально вежливо пресекались все конфликты и багаж аккуратно и внимательно был рассортирован по всем свободным полкам. Так что, все прошло отлично! Желаю всем путешественникам удачи и комфортных перелетов, которые не отнимают силы и нервы!
Летели из Парижа в Бордо компанией из 9 человек ( 4 взрослых и 5 детей). Все было великолепно! Никаких нареканий. Очень переживали начитавшись отзывов про потерю багажа и задержку рейсов. Но, к счастью, нас это миновало и остались только позитивные эмоции.