Всем,добрый день! Не могу не оставить свой отзыв об этой 'чудо'компании. Летели рейсом Париж-Москва 1.10.2011 года,рейс 1644. Рейс был ранний,вылет в 7.15 утра по парижскому времени. В аэропорт трансферы привезли где-то около 5 утра. В аэропорту полнейшая тишина,все сотрудники,видимо,спят. Регистрации багажа дожидались долго, полусонная служащая так клеила бирки,что по прилету в Москву многие пассажиры( в том числе и мы) не дождались своего багажа. В Шереметьево,правда, очень быстро по громкой связи объявили,что пассажиров,прилетевших из Парижа и не получивших свой багаж,просят пройти к стойке службы розыска багажа. Там завели дело,выдали глянцевый листок бумаги с извинениями от авиакомпании за задержку нашего багажа,сообщили номера телефонов ,по которым нужно звонить для получения информации и ...все. Уже 4 день звоним по указанным телефонам,каждый раз нам сообщают,что информации никакой нет,спрашивают про содержимое чемодана,обещают послать очередной запрос в аэропорт и просят позвонить завтра. И так нам надо делать в течение 21 дня. Лишь потом мы должны отправить претензионное письмо в офис авиакомпании в Москве, вложив в него ( внимание!!!) чеки на все вещи,находящиеся внутри чемодана!!И лишь после этого компония начнет решать вопрос о выплате нам компенсации за утерянный багаж. Отпуск,благодаря этой шарашкиной конторе, испорчен,впечатления от страны смазаны. О питании говорить нечего. Нам,видимо,полагался завтрак. Поэтому принесли два сухих кусочка чего-то неопределенного(один,правда,был похож на круассанчик),баночку йогурта и полстаканчика чая/кофе (на выбор).Все объявления на борту делаются на французском и английском языках( это при том,что самолет летит в Россию) Бортпроводники по-русски тоже ни бум-бум. То есть авиакомпания совершенно не учитывает интересы пассажиров,летящих на борту самолета, их привычки в еде,традиции и обычаи. Оценка - жирная 2!!! Никогда больше с этой авиакомпанией связываться не будем!