Часто летаю, и при выборе компании в первую очередь смотрю рейсы Эйр Астаны. сколько летала никогда не было больших задержек, или проблем со стюардессами. С другими компаниями были. а кто попадает в неприятные ситуации, тут видимо как повезет. Ни одна авиакомпания не станет рисковать пассажирами, и взлетать ни смотря на предупреждение диспетчеров о плохой погоде. Если бы каждому пассажиру перед вылетом давали право выбора самим, мол вот плохая погода есть риск что не долетим хотите посидеть в аэропорту 2-5 часов? или полетим, но подпишите бумажку если упадем то претензий к авиакомпании не имею, и телефончик родственников на всякий случай оставьте )))))))) чтобы вы выбрали??? Я лично всегда терпимо отношусь к задержкам ))) не на машине все таки едем. Поэтому пассажирам желаю терпения! И в авиакомпании работают живые люди. Один минус на мой взгляд - БОРТПРОВОДНИКИ. Где вы этих роботов находите? Хотелось бы немного человеческого отношения, согласна с некторыми постами ниже. Есть конечно и вежливые девушки но реже, в основном стюарты действительно работают как будто Он(она) директор Эйр Астаны и делает тебе огромное одолжение выслушав какую либо просьбу. И слышала что грубо отвечают другим пассажирам. Если здесь есть представители авиакомпании, поработайте пожалуйста со своими бортпроводниками, и научите разговаривать с людьми.