Air Astana: отзывы пассажиров

  • Air Astana: отзывы и комментарии пассажиров


    19 сентября, 2016 - 11:51
    5

    Здравствуйте, меня зовут Раиса. 03 09 2016 года, утром, я летела из Астаны транзитом через Шимкент- Алматы- Санкт- Петербург, с внуком - дошкольником, с двумя большими багажами и ещё с ручной кладью, - хотя она не тяжелая, но обьёмная получилась, так-как там находилась теплая одежда. А в Шимкенте нет камеры- хранения, .... и самолет летел наш на ночь. И мне протянула руку помощи сотрудница аэропорта довольно- таки высокая, стройная, милая, красивая, уверенная в себе, компетентная девушка по имени АНУК. Она сказала: " А давайте, мы закроем ваши вещи в нашем кабинете, а вечером перед посадкой заберёте." Конечно- же, мы обрадовались, сели с внуком на 12 маршрутку, погуляли до вечера, посмотрели город, очень счастливые и довольные вечером приехали ко времени вылета. Забрали свои вещи. В связи с нашей приятной историей в аэропорту Шимкента, хочу выразить свою искреннюю благодарность милой Анук за её человеческие качества, - чуткость, эмпатию, доброту и широту её души, надёжность, за её распоряжения и расположение. За профессионализм, они оформили мои багажи как положено, чтобы я их получила в месте окончательного прибытия. Как бы было хорошо на Земле, если бы все были такие как прекрасная Анук. Дай БОГ, Анук, её родным- близким, друзьям и сотрудникам здоровья, долголетия и ангелов-хранителей, защитников и процветания в их работе.

    Питание
    5
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Air Astana: отвратительный сервис


    18 мая, 2016 - 10:13
    1

    Больше никогда не буду летать этой компанией. Бортпроводники - истеричные хамки. Я вёз с собой в салоне маленькую собачку. В салоне было жарко, на просьбы усилить кондиционер экипаж не реагировал. Я очень беспокоился о собаке, это маленький померанский шпиц (2 кг веса, меньше кошки), они довольно шерстистые и открыл в сумке отверстие для головы, предварительно я уточнил у соседей, что они не возражают. Прошло 3,5 часа полета и вдруг ко мне подлетает стюардесса и начинает истерично кричать, чтобы я убрал собаку. Я показал ей сумку, говорю: собака в сумке, в чем проблема? Говорю: давайте я буду ее придерживать, чтобы и голову не высовывала. В ответ мне устроили истерику и заявили, что я угрожаю безопасности полета. Я летал с этой собакой в этой же сумке много раз, ни когда мне не предъявляли таких претензий в такой форме! Полет был испорчен, а в догонку еще и чемодан сломали. Я написал жалобу, в ответ мне сказали, что компания не возмещает ущерб за багах, даже при наличие чека на чемодан и извиняться также не намерена. Сказали, что чек я мог подделать, или он от другого чемодана и все через суд. Сервис в компании - отвратительный. Не летайте ими и не обманывайтесь, если до сих пор не было проблем. Я этой компанией летал раз 10 в том числе с собакой, никогда проблем не было, но мне просто - везло. Этот один полет перечеркнул все достоинства. Почитал другие отзывы, нет ни одного позитивного отзыва, когда компания адекватно решала проблему, все жалуются на сервис.

    Питание
    2
    Медиасистемы
    3
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    4
  • Комментарий от самеке


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Хочу поблагодарить Эйр Астану за отличный сервис, часто летаю в Китай и Турцию. Очень вежливые и коммуникабельные сотрудники, Спасибо за вашу работу и заботу на борту! А также моя дочь (9 лет) летает без сопровождении родителей, внутри РК, любит БП Эйр Астаны)) Желаю вашей компании дальнейшего процветания

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Барух


    12 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летали из Киева в Бангкок и обратно с пересадкой в Алматы. Новые самолёты, удобные кресла с нормальным местом для ног для людей выше метрдевяносто. Обслуживание в экономе отличное - еда, напитки, можно просить добавочные порции алкоголя. Бортпроводники корректные. А вот по дороге обратно в Бангкоке обнаружили, что вылет задерживают на 3 часа и на пересадку на рейс в Киев мы не попадаем. Перебронировали вылет с 8.12 на 10.12 рейсом МАУ, дали купоны на завтрак в Бангкоке, пообещали в Алматы гостиницу. По прилёту в Алматы долго искали представителя авиакомпании, который будет нами заниматься и потом долго объясняли, что предоставить нам отель на две ночи и питание - это обязанность авиакомпании. Потом долго ждали, когда все документы оформят. По итогу всё заняло часа два с половиной, отвезли в гостиницу 'Экипаж' рядом с аэропортом и пообещали в 3 часа ночи 10.12 прислать транспорт забрать в аэропорт - это было единственное, что авиакомпания не сделала и по итогу пришлось по дождю тащить чемоданы пешком минут 20. Питание тоже предоставляли, 3 раза в день. Правда и гостиница и её столовая находятся над самой чертой, отделяющей комфорт от ночлежки. Все переговоры с представителями авиакомпании были предельно корректны, просто каждый новый представитель сначала связывался с начальством и потом перебрасывал нас на другого представителя, и так четыре раза. В целом - на четверочку, в особенности по сравнению с национальным перевозчиком МАУ и опытом общения с ЭрФранс и Остриен в подобных ситуациях.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Комментарий от Иван


    6 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Добрый вечер! Хочу рассказать об отношении сотрудников данной авиакомпании. Вылетал рейсом Астана-Алматы 05.12.2015г. кажется 624 не помню )))) пдошёл к стойке регистрации пассажиров бизнес класса, хотя сам являюсь пассажиром эконом класса. Меня встретила очень приветливая девушка Салтанат. Меня очень порадовало её приветствие ''Добро пожаловать в Эир Астану' было очень приятно. Обслужила очень быстро и качественно. Я действительно увидел профессионализм вашей сотрудницы, а также сервис который она который, одним словом умничка! Всем рекомендую эту авиакомпанию. Отличный сервис, добрые, отзывчивые и дружелюбные сотрудники. Салтанат отдельное спасибо за отзывчивость

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Карлыгаш


    4 декабря, 2015 - 03:00
    0

    На прошлой неделе возвращалась из Баку домой в Алматы. На паспортном контроле не приняли распечатанный самостоятельно посадочный талон, мотивируя, что это требование Эйр Астаны. пришлось вернуться назад и распечатать на стойке регистрации. Там спросила у представителя, почему на сайте не предпредили, что так может случиться в аэропорту. сотрудница Эйр Астаны повела себя не вполне адекватно, свалив все на меня ('Зачем сами распечатали, надо было в аэропорту это сделать!'). ничем помогать мне не захотела. в итоге я потеряла время, прошла досмотр с обыском дважды и дважды отсояла во всех очередях. Остался неприятный осадок как от ситуации, так и от реакции представителя Эйр Астаны в Баку приехав домой, написала жалобу. Ответ Эйр Астаны вообще удивил - они свалили все на аэропорт и ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ НА ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. позвонила в Эйр Астану - начальник Отдела по обслуживанию клиентов вела себя ничем не лучше свой коллеги из Баку. Никаких извинений, ни признания причиненных неудобства и т.п. С сарказмом посоветовала мне обратиться в суд. Сделала для себя вывод - в следующий раз лучше немного переплачу, но полечу KLM или Люфтганзой.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    20 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Одна из лучших в СНГ!Летал ими на внутри казахстанских маршрутах,впечатление только позитивное,молодцы!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Харченко Наталья ивановна


    15 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Пользуюсь услугами авиакомпании Air Astana постоянно,так как родственники живут в Казахстане.Хочу поблагодарить сотрудников компании за хорошую и четкую работу. В октябре 2015 года я должна была лететь рейсом КС 138 Санкт-Петербург-Астана и через две недели обратно. В аэропорту Пулково(перед вылетом) со мной случилось несчастье(гипертонический крис),медики запретили лететь.Обратились в компанию за возвратом средств за билеты.Все вопросы были оперативно решены,не было никаких проволочек. Хочется отметить удобную форму обратной связи с клиентами. Спасибо за хорошее обслуживание! С уважением,Харченко Н.И. г.Петрозаводск

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Айгуль


    15 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Мы часто летаем Эйр Астаной, как то с ребенком летели в Стамбул, ребенку дали подарок на Новый Год. Мелочь, но ребенок обрадовался, было приятно. Раньше все было не плохо, но сейчас я не могу сказать так. В 2014 году вообще отменили питание, на вопрос -Почему? Бортпроводники сказали, что 'пересматривают меню', давали самсу или пирожок. Хотя цены не менялись. Сейчас питание возобновилось, но стало не лучше. Сервис хороший только на международных рейсах. Летала авиакомпаниями других стран, но Эйр Астана -это ужас. Единственная радость, что вылеты все безопасные. Это заслуга конечно квалифицированных пилотов. Из СНГовских авиакомпании понравилась Азербайджанская -АЗАЛ.Там все идеально супер, отношение ко всем одинаково. Хотелось бы чтобы и у нас в РК было все также на высшем уровне.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    9 октября, 2015 - 03:00
    0

    Часто летаю с Air Astana рейсом Санк-Петербург - Алматы, Новосибирск-Алматы! Всегда довольна и обслуживанием и едой! Если стоит выбор лететь российскими авиакомпаниями или казахстанскими, выбираю казахстанские. Всегда раздают всякие разные штучки, мешочки, мелочь а приятно. Никакого хамства, все объясняют и покажут. Кормят не гречкой и не засохшей булочкой! Очень хочу чтоб появился рейс Владивосток - Алматы, так как переехала на пмж. Другими авиакомпаниями пользоваться проблематично и неприятно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы