Начну с того, что пора бы авиакомпании улучшить свой наземный сервис. Номад клуб (бонусные баллы) - это лозунг. Только когда летишь из Астаны или Алматы сразу баллы начисляются. А с других городов - постоянно теряются хотя в посадочный талон регулярно заносится информация. И уж извините, собирать посадочные талоны постоянно и держать из по 2 -3 месяца, как вы предлагаете это уже слишком (держать надо - вдруг не начислют, вы потом в конвертик положите и пришлите нам да еще и вместе с билетом, который сейчас электронный). Ну неужели нет у авиакомпании информации кто летел на данном рейсе, кто нет... Так что их бесплатные полеты - из мира фантазий. Третье - когда наконец будут запущены межобластные рейсы по Казахстану. Понимаю 'Долгожданные' рейсы в Бишкек и Урумчи более нужны (выгодны). Но ведь не надо забывать и о других пассажирах. Почему пассажиры должны ожидать по 17- 20 часов, между рейсами. Пустив новенькие А-319, заметно уменьшилось число рейсов выполняемых Фокерами. Не самый лучший самолет, но когда лететь 1-2 часа то терпимо. Так и пустите их на межобласных направлениях, пусть 1-2 раза в неделю, но будет прямой рейс. Практически только Эйр-астана выполняет рейсы между Алматы и Астаной и областными городами, а межобластными Скат. Ценовой конкуренции никакой. Одним словом два монополиста. Один внутренний, другой внутренне-международный. Сервис - достаточно неплохой, особенно сравнить если с Татарскими авиалиниями, Оренбургскими авиалиниями, КMW авиа и UtAir. Не пора ли снизить цены??? Нефть дешевеет... Пассажиропоток увеличивается... По статистики одна из самых дорогих авиакомпаний в мире. Но выбор небольшой. На рынке авиаперевозок практически нет конкренции... Скат, Эйр Астана и пару мелких компаний.