Итак, не оставить отзыв не могу. В целом конечно компания нормальная. Но мое мнение, пусть каждый летает в своем сегменте. Сегмент компании Ямал это полеты по Сибири. И пусть так и будет. Чартеры в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх явно компания не тянет. По порядку. Персонал вежливый. Но лишний раз по салону никто не ходит, один раз покормили за 5 часов, водички дали и спрятались за ширмой. Зато пледы забрать не забыли. Мы летели с ребенком меньше двух лет. Ребенок спал на нас, завернутый в плед. Что туда, что обратно, плед за час забрали, пришлось разворачивать малыша. Расстояние между креслами хуже не придумаешь. Явно, сиденья быди сдвинуты специально, и поставлены дополнительные. Очередь в туалет всегда и очень большая. Не думаю, что аэробус рассчитан на такую заполняемость. Обратно, вместо вылета в 21.40 рейс поставили на 11 утра.(!!) Идя вечером на ужин, не о чем не догадываясь мы видим, что уже в 7.40 утра нам надо стоять с чемоданами и сданными ключами. Повторюсь с маленьким ребенком так оперативно собраться тяжело, ему еще и еду в дорогу надо найти. Самое главное. Хотя самолет относительно не трясло, посадка была мягкая. По дороге обратно, кажется самолет снижался быстрее чем следует. У нас с мужем голова просто разрывалась от боли. Ребенка как прилетел стошнило, извиняюсь за подробности. Поэтому, надеюсь наши пути с этой компанией больше не свяжутся.