Ямал: отзывы пассажиров

  • Ямал: отзывы и комментарии пассажиров


    3 сентября, 2016 - 09:29
    1

    Летели из Ларнаки в Москву 27.08.2016 рейс 9350 - рейс задержали на 8 часов !!! Просидели с ребенком в аэропорту почти всю ночь! При этом из горячего дали купоны на 7 евро (для справки - чай стоит 3,5 евро). Должны были предоставить гостиницу - не предоставили. Даже не сообщали о причине задержки. Взлет, посадка - все в норме, претензии только к организации полета.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    4
    Комфорт
    3
  • Ямал: отзывы и комментарии пассажиров


    12 августа, 2016 - 21:07
    2

    Пользовался услугами авиакомпании 28.07.2016. Рейсы YC-9342(Симферополь - Домодедово). Отвратительно все! Начиная от задержки рейда до посадки! Посадка заняла около часа, т.к. люди не успевали разместиться из-за одного входа. Самолет маленький, за всю жизнь я не испытывала такого дискомфорта, такое ощущение, что самолет развалится, постоянно трясет и мотыляет из стороны в сторону, страшно даже встать с места, боль в ушах не возможно терпеть, очень маленькое расстояние между сиденьями не большое, человеку при росте 186 очень не удобно. Экипаж вежливый, но при инструкторе стюард просто кривлялся с усмешкой пытался что-то изобразить, абсолютно не подготовился, его коллега стоял на против и кривлялся, такого я не видела в никогда! После того как мы наконец приземлились и буксир помог припарковаться, чемоданы мы не могли получить почти 2 часа! В результате чего опадали на транспорт с аэропорта! Отвратительно, больше никогда не воспользуемся вашими услугами и никому не посоветуем!

    Питание
    5
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Отзыв от Евгения


    21 декабря, 2015 - 03:00
    0

    В ноябре 2015 были приобретены билеты на самолет авиакомпании 'Ямал' с учетом на перевозку животного. В указанную авиакомпанию был совершен звонок на 'горячею' линию с запросом на перевозку животного, на данный запрос сотрудником было сказано, что такую информацию дают за два дня до вылета. Также хочу отметить необходимо потратить n количество времени чтобы дозвониться и еще столкнулась с таким моментом: 'ГОРЯЧАЯ' ЛИНИЯ работает только до 20:00 мск. вр. Вопрос для чего она вообще нужна???? После дважды обращалась с запросом на официальную эл. почту авиакомпании. Ответа так и не получила. Только за полторы недели до вылета удалось сделать запрос, дозвонившись кое - как на 'Горячую' линию. Соответственно получила отказ. Деньги за билет не возвращают!!!!!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Иван


    15 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Самолеты на нуле, обслуживание среднее, про цену отдельный разговор, покупая билет на самолет авиакомпании Ямал, представляешь, что полетишь на космическом корабле, а на деле кукурузник. Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    6 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Нахожусь на территории аэропорта г.Новый Уренгой уже 8 часов.Регистрация закончилась в 7 утра,а сейчас начало четвертого!!ни один сотрудник не может предоставить информацию о том,по какой причине задержан рейс и сколько это будет продолжаться!говорят ждите,может будет самолет,а может и нет.покормили 1 раз ложкой макарон и половиной сардельки.За такие деньги,извините,качество г... !буду жаловаться в вышестоящие инстанции.Советую,не летайте этой авиакомпанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    4 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Рейс 242 Москва - Тюмень. 03.12.15 Самолет Bombardier CRJ-200, Вылет по расписанию, Взлет и посадка очень плавно и профессионально. Сам полет проходил ровно, без каких либо ускорений. Обслуживание хорошее. Наверное одна из последних авиакомпаний, где дают горячий ужин. Рекомендую.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    1 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Ужасная авиакомпания. Мало место для ног( если вы не высокий человек, то более-менее нормально, но высокому будет очень неудобно), питание- 5/10, при регистрации пересадили в конец салона( хотя зарегистрировались онлайн на 8-ой) А из плюсов- приветливый персонал и пунктуальность.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Леонид


    12 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Был ВЫНУЖДЕН дважды воспользоваться УСЛУГАМИ Ямала при полете в Анталью 16.10.15 и возвращении обратно 23.10.15. Это просто что-то с чем-то! Первым делом, появилась идея дать совет владельцам 'компании': если кресла ставить вторым этажом, из этой 'электрички с крыльями' можно будет выжать гораздо больше! Как можно устанавливать норму 100 мл. воды на человека? Сама система кондиционирования воздуха приводит к обезвоживанию, и врачи советуют больше пить. Видимо, они летают Аэрофлотом. На обратном пути стюарды заявили, что выбора блюд в обед нет и всем раздались так называемые 'спагетти'. У нас троих содержимое контейнеров оказалось разное: в одном был кусочек фарша, в другом рубленные овощи, в третьем поверх макарон лежали два кусочка перца. И что интересно: маркировка на контейнеры была нанесена разным шрифтом и в разные дни! Я понимаю, очень хочется срубить бобла по-легкому, но не за наш-же счет. Кстати, конец 'Трансаэро' начался с раз дачи блинов на обед. Ям пыльцы, как у вас с перспективами? К сожалению, 13.10.15 опять летим Ямалом. Если вернемся, обещаю поделиться впечатлениями.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    4 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Прекрасная авиакомпания 'Ямал', всем рекомендую! Летали туда - обратно с ними в Тиват в июле. Я очень боюсь летать, но летая с 'Ямалом' понимаешь, что тут работают люди высокопрофессиональные! Взлет, посадка, полет - все на высоте, безопасно и надежно! Бортпроводники - душки. Еда - это для меня не главное, можно попить, главное долететь!Рейсы не задерживали ни на минуту. Все понравилось, спасибо за работу.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    2 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Отвратительно!!! 1. Состояние воздушного судна 2. Постоянные задержки рейсов 3. Поведение персонала 4. Еда В июле должны были лететь в Черногорию. Билет стоил не 3 копейки но да и не в этом суть. Билеты были куплены ещё в марте по маршруту Санкт-Петербург - Тиват (Черногория). Первое что было - письмо за пару дней с сообщением о переносе рейса на более позднее время. Весь дальнейший маршрут уже был составлен. Соответственно это очень подвело. Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. Потом я поняла, что это был именно ЧАРТЕР!!! При покупке билетов с сайта Skyscanner (да и с любого другого сайта думаю также) авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон (помимо указанного на сайте черте где с выкриками: 'да! вертолётчики!') нашли мобильный телефон представительства в Пулково куда много раз звонили и слушали крики не совсем хорошо говорящего по-русски человека и очевидно невменяемого. отношение к людям как к скоту!!! Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу (столицу Черногории). Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает... слов нет! Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!! У нас и трансфер (такси) и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов!!! О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла!!! При том самолёт не сильно старый видимо. Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная! Персонал - жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала 'да щас!'. Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: 'Ха! ещё чего! в стране криис!'. всё это было похоже на несмешное противное кино. Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами. Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! срок изготовления 'блюда с мясом' составлял к тому моменту больше месяца. Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство! Ни извинений за задержку и нервотрепку...НИЧЕГО!!! Покупаешь билет в один город - прилетаешь в другой!!! В самолёте - холод, голод, нищета и страх!!! Обратно летели тоже с двух часовой задержкой. Закрыть эту авиакомпанию пока не стало поздно!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы