Летели из Ларнаки в Москву 27.08.2016 рейс 9350 - рейс задержали на 8 часов !!! Просидели с ребенком в аэропорту почти всю ночь! При этом из горячего дали купоны на 7 евро (для справки - чай стоит 3,5 евро). Должны были предоставить гостиницу - не предоставили. Даже не сообщали о причине задержки. Взлет, посадка - все в норме, претензии только к организации полета.
Пользовался услугами авиакомпании 28.07.2016. Рейсы YC-9342(Симферополь - Домодедово). Отвратительно все! Начиная от задержки рейда до посадки! Посадка заняла около часа, т.к. люди не успевали разместиться из-за одного входа. Самолет маленький, за всю жизнь я не испытывала такого дискомфорта, такое ощущение, что самолет развалится, постоянно трясет и мотыляет из стороны в сторону, страшно даже встать с места, боль в ушах не возможно терпеть, очень маленькое расстояние между сиденьями не большое, человеку при росте 186 очень не удобно. Экипаж вежливый, но при инструкторе стюард просто кривлялся с усмешкой пытался что-то изобразить, абсолютно не подготовился, его коллега стоял на против и кривлялся, такого я не видела в никогда! После того как мы наконец приземлились и буксир помог припарковаться, чемоданы мы не могли получить почти 2 часа! В результате чего опадали на транспорт с аэропорта! Отвратительно, больше никогда не воспользуемся вашими услугами и никому не посоветуем!
В ноябре 2015 были приобретены билеты на самолет авиакомпании 'Ямал' с учетом на перевозку животного. В указанную авиакомпанию был совершен звонок на 'горячею' линию с запросом на перевозку животного, на данный запрос сотрудником было сказано, что такую информацию дают за два дня до вылета. Также хочу отметить необходимо потратить n количество времени чтобы дозвониться и еще столкнулась с таким моментом: 'ГОРЯЧАЯ' ЛИНИЯ работает только до 20:00 мск. вр. Вопрос для чего она вообще нужна???? После дважды обращалась с запросом на официальную эл. почту авиакомпании. Ответа так и не получила. Только за полторы недели до вылета удалось сделать запрос, дозвонившись кое - как на 'Горячую' линию. Соответственно получила отказ. Деньги за билет не возвращают!!!!!!!!!
Самолеты на нуле, обслуживание среднее, про цену отдельный разговор, покупая билет на самолет авиакомпании Ямал, представляешь, что полетишь на космическом корабле, а на деле кукурузник. Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите.
Нахожусь на территории аэропорта г.Новый Уренгой уже 8 часов.Регистрация закончилась в 7 утра,а сейчас начало четвертого!!ни один сотрудник не может предоставить информацию о том,по какой причине задержан рейс и сколько это будет продолжаться!говорят ждите,может будет самолет,а может и нет.покормили 1 раз ложкой макарон и половиной сардельки.За такие деньги,извините,качество г... !буду жаловаться в вышестоящие инстанции.Советую,не летайте этой авиакомпанией.
Рейс 242 Москва - Тюмень. 03.12.15 Самолет Bombardier CRJ-200, Вылет по расписанию, Взлет и посадка очень плавно и профессионально. Сам полет проходил ровно, без каких либо ускорений. Обслуживание хорошее. Наверное одна из последних авиакомпаний, где дают горячий ужин. Рекомендую.
Ужасная авиакомпания. Мало место для ног( если вы не высокий человек, то более-менее нормально, но высокому будет очень неудобно), питание- 5/10, при регистрации пересадили в конец салона( хотя зарегистрировались онлайн на 8-ой) А из плюсов- приветливый персонал и пунктуальность.
Был ВЫНУЖДЕН дважды воспользоваться УСЛУГАМИ Ямала при полете в Анталью 16.10.15 и возвращении обратно 23.10.15. Это просто что-то с чем-то! Первым делом, появилась идея дать совет владельцам 'компании': если кресла ставить вторым этажом, из этой 'электрички с крыльями' можно будет выжать гораздо больше! Как можно устанавливать норму 100 мл. воды на человека? Сама система кондиционирования воздуха приводит к обезвоживанию, и врачи советуют больше пить. Видимо, они летают Аэрофлотом. На обратном пути стюарды заявили, что выбора блюд в обед нет и всем раздались так называемые 'спагетти'. У нас троих содержимое контейнеров оказалось разное: в одном был кусочек фарша, в другом рубленные овощи, в третьем поверх макарон лежали два кусочка перца. И что интересно: маркировка на контейнеры была нанесена разным шрифтом и в разные дни! Я понимаю, очень хочется срубить бобла по-легкому, но не за наш-же счет. Кстати, конец 'Трансаэро' начался с раз дачи блинов на обед. Ям пыльцы, как у вас с перспективами? К сожалению, 13.10.15 опять летим Ямалом. Если вернемся, обещаю поделиться впечатлениями.
Прекрасная авиакомпания 'Ямал', всем рекомендую! Летали туда - обратно с ними в Тиват в июле. Я очень боюсь летать, но летая с 'Ямалом' понимаешь, что тут работают люди высокопрофессиональные! Взлет, посадка, полет - все на высоте, безопасно и надежно! Бортпроводники - душки. Еда - это для меня не главное, можно попить, главное долететь!Рейсы не задерживали ни на минуту. Все понравилось, спасибо за работу.
01.11.15 21-20 чартер Рейс 9374 Анталия-Москва Аэробус321 Внешне к самолету претензий нет, не новенький но ухоженный и чистенько. Мне как человеку технически подкованому не понравился циклический шум, как мне показалось левого двигателя, обычно это является показателем нарушения соосности элементов, но возможно существуют какие то допуски и это нормально, но мне все равно было от этого жутковато, прислушивался к каждому изменению этого звука. Также периодически мерцало освещения, как будто с электрикой неполадки, но помойму для Аирбуса это нормально. Взлетал минут 30-35, долговато конечно, но главное поднялся. В общем полет прошел хорошо, легкая турбулентность, небольшие покачивания при посадке, но бывает и хуже. Единственная просьба к пилотам - это балее плавное снижение, бедные детки которые не спали, а тем более которые больные с темпер-ой. Персонал конечно отпад, привет бортпроводнице Наталье, так и не дождались подушку для нашего 1,5 годовалого ребенка не говоря о том, что ни сама подушка ни плед нам не предлагались. И зачем предлагать ремень для малыша, если сама отговариваешь его брать и на наше убедительное 'да нужен' так и не принести его. В общем рекомендую руководству брать на работу сотрудников с более чутким отношением к пассажирам и хорошей памятью. А так все не плохо. Желаю безаварийных полетов. P.S. проверьте двигатель