Летели из Ларнаки в Москву 27.08.2016 рейс 9350 - рейс задержали на 8 часов !!! Просидели с ребенком в аэропорту почти всю ночь! При этом из горячего дали купоны на 7 евро (для справки - чай стоит 3,5 евро). Должны были предоставить гостиницу - не предоставили. Даже не сообщали о причине задержки. Взлет, посадка - все в норме, претензии только к организации полета.
Пользовался услугами авиакомпании 28.07.2016. Рейсы YC-9342(Симферополь - Домодедово). Отвратительно все! Начиная от задержки рейда до посадки! Посадка заняла около часа, т.к. люди не успевали разместиться из-за одного входа. Самолет маленький, за всю жизнь я не испытывала такого дискомфорта, такое ощущение, что самолет развалится, постоянно трясет и мотыляет из стороны в сторону, страшно даже встать с места, боль в ушах не возможно терпеть, очень маленькое расстояние между сиденьями не большое, человеку при росте 186 очень не удобно. Экипаж вежливый, но при инструкторе стюард просто кривлялся с усмешкой пытался что-то изобразить, абсолютно не подготовился, его коллега стоял на против и кривлялся, такого я не видела в никогда! После того как мы наконец приземлились и буксир помог припарковаться, чемоданы мы не могли получить почти 2 часа! В результате чего опадали на транспорт с аэропорта! Отвратительно, больше никогда не воспользуемся вашими услугами и никому не посоветуем!
В ноябре 2015 были приобретены билеты на самолет авиакомпании 'Ямал' с учетом на перевозку животного. В указанную авиакомпанию был совершен звонок на 'горячею' линию с запросом на перевозку животного, на данный запрос сотрудником было сказано, что такую информацию дают за два дня до вылета. Также хочу отметить необходимо потратить n количество времени чтобы дозвониться и еще столкнулась с таким моментом: 'ГОРЯЧАЯ' ЛИНИЯ работает только до 20:00 мск. вр. Вопрос для чего она вообще нужна???? После дважды обращалась с запросом на официальную эл. почту авиакомпании. Ответа так и не получила. Только за полторы недели до вылета удалось сделать запрос, дозвонившись кое - как на 'Горячую' линию. Соответственно получила отказ. Деньги за билет не возвращают!!!!!!!!!
Самолеты на нуле, обслуживание среднее, про цену отдельный разговор, покупая билет на самолет авиакомпании Ямал, представляешь, что полетишь на космическом корабле, а на деле кукурузник. Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите.
Нахожусь на территории аэропорта г.Новый Уренгой уже 8 часов.Регистрация закончилась в 7 утра,а сейчас начало четвертого!!ни один сотрудник не может предоставить информацию о том,по какой причине задержан рейс и сколько это будет продолжаться!говорят ждите,может будет самолет,а может и нет.покормили 1 раз ложкой макарон и половиной сардельки.За такие деньги,извините,качество г... !буду жаловаться в вышестоящие инстанции.Советую,не летайте этой авиакомпанией.
Рейс 242 Москва - Тюмень. 03.12.15 Самолет Bombardier CRJ-200, Вылет по расписанию, Взлет и посадка очень плавно и профессионально. Сам полет проходил ровно, без каких либо ускорений. Обслуживание хорошее. Наверное одна из последних авиакомпаний, где дают горячий ужин. Рекомендую.
Ужасная авиакомпания. Мало место для ног( если вы не высокий человек, то более-менее нормально, но высокому будет очень неудобно), питание- 5/10, при регистрации пересадили в конец салона( хотя зарегистрировались онлайн на 8-ой) А из плюсов- приветливый персонал и пунктуальность.
Был ВЫНУЖДЕН дважды воспользоваться УСЛУГАМИ Ямала при полете в Анталью 16.10.15 и возвращении обратно 23.10.15. Это просто что-то с чем-то! Первым делом, появилась идея дать совет владельцам 'компании': если кресла ставить вторым этажом, из этой 'электрички с крыльями' можно будет выжать гораздо больше! Как можно устанавливать норму 100 мл. воды на человека? Сама система кондиционирования воздуха приводит к обезвоживанию, и врачи советуют больше пить. Видимо, они летают Аэрофлотом. На обратном пути стюарды заявили, что выбора блюд в обед нет и всем раздались так называемые 'спагетти'. У нас троих содержимое контейнеров оказалось разное: в одном был кусочек фарша, в другом рубленные овощи, в третьем поверх макарон лежали два кусочка перца. И что интересно: маркировка на контейнеры была нанесена разным шрифтом и в разные дни! Я понимаю, очень хочется срубить бобла по-легкому, но не за наш-же счет. Кстати, конец 'Трансаэро' начался с раз дачи блинов на обед. Ям пыльцы, как у вас с перспективами? К сожалению, 13.10.15 опять летим Ямалом. Если вернемся, обещаю поделиться впечатлениями.
Прекрасная авиакомпания 'Ямал', всем рекомендую! Летали туда - обратно с ними в Тиват в июле. Я очень боюсь летать, но летая с 'Ямалом' понимаешь, что тут работают люди высокопрофессиональные! Взлет, посадка, полет - все на высоте, безопасно и надежно! Бортпроводники - душки. Еда - это для меня не главное, можно попить, главное долететь!Рейсы не задерживали ни на минуту. Все понравилось, спасибо за работу.
Отвратительно!!! 1. Состояние воздушного судна 2. Постоянные задержки рейсов 3. Поведение персонала 4. Еда В июле должны были лететь в Черногорию. Билет стоил не 3 копейки но да и не в этом суть. Билеты были куплены ещё в марте по маршруту Санкт-Петербург - Тиват (Черногория). Первое что было - письмо за пару дней с сообщением о переносе рейса на более позднее время. Весь дальнейший маршрут уже был составлен. Соответственно это очень подвело. Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. Потом я поняла, что это был именно ЧАРТЕР!!! При покупке билетов с сайта Skyscanner (да и с любого другого сайта думаю также) авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон (помимо указанного на сайте черте где с выкриками: 'да! вертолётчики!') нашли мобильный телефон представительства в Пулково куда много раз звонили и слушали крики не совсем хорошо говорящего по-русски человека и очевидно невменяемого. отношение к людям как к скоту!!! Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу (столицу Черногории). Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает... слов нет! Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!! У нас и трансфер (такси) и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов!!! О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла!!! При том самолёт не сильно старый видимо. Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная! Персонал - жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала 'да щас!'. Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: 'Ха! ещё чего! в стране криис!'. всё это было похоже на несмешное противное кино. Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами. Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! срок изготовления 'блюда с мясом' составлял к тому моменту больше месяца. Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство! Ни извинений за задержку и нервотрепку...НИЧЕГО!!! Покупаешь билет в один город - прилетаешь в другой!!! В самолёте - холод, голод, нищета и страх!!! Обратно летели тоже с двух часовой задержкой. Закрыть эту авиакомпанию пока не стало поздно!!!