В ноябре 2015 были приобретены билеты на самолет авиакомпании 'Ямал' с учетом на перевозку животного. В указанную авиакомпанию был совершен звонок на 'горячею' линию с запросом на перевозку животного, на данный запрос сотрудником было сказано, что такую информацию дают за два дня до вылета. Также хочу отметить необходимо потратить n количество времени чтобы дозвониться и еще столкнулась с таким моментом: 'ГОРЯЧАЯ' ЛИНИЯ работает только до 20:00 мск. вр. Вопрос для чего она вообще нужна???? После дважды обращалась с запросом на официальную эл. почту авиакомпании. Ответа так и не получила. Только за полторы недели до вылета удалось сделать запрос, дозвонившись кое - как на 'Горячую' линию. Соответственно получила отказ. Деньги за билет не возвращают!!!!!!!!!