Отзыв самый негативный! 11 апреля летела рейсом ЛА-175 из Домодедово в Надым. При регистрации в аэропорту мне и еще двоим пассажирам в посадочном талоне поставили места бизнес-класса при билетах класса А, что выяснилось уже в самолете. Стюардесса стала проверять талоны. Сначала нас оставила а одного мужчину выгнала во второй салон, хотя он говорил, что купил бизес-класс, потом вышел кто-то из пилотов и по рации стал уточнять фамилии 4-х пассажиров с билетами бизнес-класса. Затем была сцена, дословно и до жеста: того вернуть, а остальных (далее последовал выметающий жест тыльной стороной ладони) во второй салон! И с чувством исполненного долга господин в форме развернулся и ушел. После этого, вместо того, чтобы извиниться за ошибку сотрудников аэропорта и проводить нас на новые места и помочь устроиться, нам сказали: перейдите во второй салон, поторопили нас, и еогда мы переступили черту между 'бизнесменами' и 'остальными', за нашей спиной задернули шторку и мы пошли сами искать себе новые места. Даже не объявляли, что ложки украли, а осадок остался. А еда была отвратительной, рис с курицей были подозрительно похожи на готовое китайское блюдо. Где же профессиональная гордость когда-то элитной профессии? Да, управляют самолетами профессионалы, но ведут себя с пассажирами как продавцы богатых бутиков, делят всех вошедших по кошельку. А может и нет? Ведь билет эконом класса до Надыма стоил 9 т.р., а бизнесс-класс до Тюмени из Слаехарда в марте 7 т.р. Значит вежливость только для первого салона? Ну а что касается реплик из отзывов о том, чтобы кому не нравится можете не есть, то извините, платим мы за качественную услугу, а не за фаст-фуд. Лично я постараюсь к услугам этой компании не прибегать.Так же как не хожу больше в магазины, где меня обхамили, обсчитали или продали некачественный товар.