конце концов отложили рейс до 09.30 утра следующего дня. Вместо горячего питания раздали сухие пайки. Но при этом еще выяснилось, что мест в гостиницах Салехарда свободных только 26, а пассажиров больше 70 человек. В связи с этим от представителей ЯМАЛА поступило предложение решать возникшие проблемы самим и за свой счет! Хуже отношения к пассажирам я не встречал ни в одной авиакомпании, даже бюджетной. Утром, когда начальство авиакомпании соизволило объявиться в своих офисах, многие написали претензии на возмещение вреда. Посмотрим, что ответят. Вообщем Ямал, пользуясь свом монопольным положением на рынке авиаперевозок в ЯНАО решил видимо особо и не заботиться о своих пассажирах, поскольку никуда не денуться полетят т.к. лететь больше не на чем. Оценка экипажу 5, а всем остальным службам твердая 1.