Безмерно горе родственников. Это горе затронуло душу каждого человека. Выражаю свои искренние соболезнования всем, кто потерял в этой трагедии близких и родных людей. Хочу написать и свой отзыв по Когалымавиа. Мы летели в Анталию 11 октября 2015г. Накануне вылета туроператор Бриско прислал билеты на самолет. Это оказался Когалымавиа. Раньше, мы всегда летали с Трансаэро, и ни разу не было ни одного замечания ни к состоянию самолета, ни к бортпроводникам. Стоимость нашего тура, я бы не назвала, дешевой. Об этой авиакомпании мы не слышали ранее вообще, как-то не приходилось пересекаться, а может просто не обращали внимание. Не в этом суть. Вылет был назначен на 3:45 ночи. Перед выездом в аэропорт мы увидели на сайте, что вылет перенесли на 4:45. Приехав в аэропорт, на табло никак не появлялась информация о посадке. Время шло. Дети плакали, т.к. ночь на ногах, а тут ни сесть, ни лечь. Народу в зале ожидания полно. половина просто стоит или сидит на полу. Ни кто никакой информации не дает, когда вылет и почему задержка. в итоге, вместо 4:45 мы улетели около 6 утра. Кто говорил, что устраняют неисправности, кто говорил, что убирают самолет, т.к. он прилетел поздно. Когда мы вошли в салон самолета, лично я просто ахнула. такого старья я в жизни не видела. Первая моя фраза была 'мы вообще долетим?'. Все кресла салона самолета были разные, как будто их на помойке собирали. все разных цветов, часть текстильные, часть кожаные. абсолютно все сидения протертые до дыр. Но мы летели в свадебное путешествие, не хотелось зацикливаться на этом. Когда мы разместились на своих местах, и всем сказали пристегнуться. пошла сильная вибрация в салоне. я решила, что мы выруливаем на взлетку. но посмотрев в окно, я поняла, что мы стоим на месте. Здесь мне уже стало совсем страшно. Но не станешь же выбегать из самолета. Не нравится, не лети. но деньги тебе ни кто не вернет. А они не маленькие. Слава Богу мы долетели благополучно. Я все понимаю, авиакомпании экономят изо всех сил. но пригодный к эксплуатации авиапарк это же лицо вашей компании, а главное безопасность людей. почему вы за этим не следите? если бы я знала, что нам придется лететь в такой консервной банке, я бы лучше доплатила и полетела другой авиакомпанией. но нам ее даже не предлагали)) Здесь вот вижу отзывы, типа, не хватает денег на дорогой самолет, сидите дома. Но ведь отдыхать хочется всем. Если компания эконом-класса, это не дает права рисковать нашим жизнями. Мы платим им деньги и надеемся о безопасном полете. Люди месяцами собирают деньги, чтобы полететь всей семьей к морю. И не каждому по карману лететь, например Аэрофлотом. я согласна, у них отличный авиапарк, персонал хороший. но если лететь семьей с детьми, то перелет вылезет в разы дороже путевки. То, что Когалымавиа допускает к полетам самолеты с таким позорищем в салоне, говорит о том, что, и на обслуживании самолета, и на своевременном ремонте тоже экономят. это же очевидно. сейчас они выступают,что они такие хорошие, что дело не в них. я скажу, если версия с внешним воздействием не подтвердится, вина целиком лежит на руководстве, которое набивало карманы, ценой жизни людей. отправляли в рейс технику на авось...так и вышло, что где тонко, там и рвется. Я верю, что погибшим в этой катастрофе сейчас уже хорошо. Там, где они теперь, нет боли и страха. а вот потерявшим их близким и родным нужно помочь. Очень надеюсь, что об этой трагедии не забудут через неделю. Все зависит от нас самих. не будем равнодушными!