Metrojet: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Светлана


    11 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Дорогие люди! Перестаньте уже хаить авиокомпанию! Нормальные у них самолеты и пилоты со стюартами класс! Летала в Турцию в октябре на их сомалетах туда и обратно все замечательно!Спасибо за работу и терпение! Лучше бы посочувствовали в связи с проишедшей трагедией. Они же не самоубийцы, просто вот именно их лайнеру 'не повезло'. Думаю причину этой трагедии уже поняли многие! Не дай бог еще такому случиться! Скорблю по погибшим и экипажу.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от And


    11 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Еще немного о самолетах Когалымавиа или Метроджет: 'На 21 октября 2015 в самолетном парке Metrojet насчитывалось 6 лайнеров. Средний возраст самолетов - 16.3 года. Самый возрастной - Airbus A321-200, с бортовым номером - EI-ETJ. Его возраст - 18.5 лет. Самый новый - Airbus A320-200, с бортовым номером EI-FDL. Ему - 12.4 года. Абсолютно все конфигурации предусматривают единственный, экономический класс обслуживания (кроме самолета для VIP перевозок)'. Поэтому еще раз говорю - это обыкновенная компания с обыкновенным парком европейских самолетов. Вообще для общего развития: 'Стоит отметить, что вторая по величине авиакомпания Европы - немецкая Deutsche Lufthansa AG - владеет одним из самых старых воздушных флотов в мире. Средний возраст самолета в авиапарке Lufthansa и дочерних компаний составляет 12,4 года, что делает компанию девятой в списке авиакомпаний, которые предпочитают использовать самые старые самолеты. Стоит отметить, что в десятке компаний со старейшим авиапарком пять компаний - американские и лишь две - европейские. Средний возраст самолета некоторых иностранных компаний: Allegiant Air - 23 года, Delta Air Lines - 15,8 лет, AeroMexico - 15,2 года, Southwes t Airlines - 14,7 лет, US Airways - 14,6 лет, United Airlines - 13,7 лет, Cathay Pacific - 13 лет, Asiana Airlines - 12,6 лет, Norwegian Air Shuttle - 12,3 лет. Милые бабоньки, а еще ваш гламурный айфончик, кроме фотографирования губок бантиком и котиков, может вас посвящать в тайны физики, через странички википедии, чтобы вы не устраивали панику в отзывах до усрачки пугая себе подобных. Есть такое понятие - конденсация влаги из воздуха при охлаждении. И она, эта влага сконденсировавшись из воздуха, внутри обшивки самолета, может потом вам капать на вашу красивую головушку. Потому что наличие такого нарушения герметичности корпуса, чтобы на вас тек дождь, привело бы к тому, что вы бы летели с кислородными масками в полете, если бы вообще взлетели - т.к. автоматика бы подняла вой. Также существует понятие - турбулентность. Причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров. В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений. Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Скрипеть и греметь будут при этом багаж в самолете, внутренняя обшивка и кресла под вашими драгоценными попами. Поэтому 'ужас!!!', 'кошмар!!!', 'рухлядь!!!', 'трясло, кидало швыряло, чуть не развалился!!!', 'свистело!!!', 'бутерброды отстойные!!!' - это не показатель безопасности полета и технического состояния самолета. Пишите отзывы правильно - компания экономит деньги на питании в полете, не заменяют старую обивку кресел, на маршруте возможна частая турбулетность, попадается невежливый персонал, досмотр в аэропорту плохой и т.д. И вообще, зачем я это все рассказывают, тут вот 'Мордвинцев С.П.' обитает - неплохо было бы ему вопросами просвещения заняться.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Надежда


    10 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летели в шарм эль шейх 17 октября , перелетом остались довольны. Отличный взлет и посадка. Перед взлетом раздали конфетки, потом соки и сэндвич. Сэндвич, конечно, оставляет желать лучшего, но мы на него и не рассчитывали. Стюардессы тоже вежливые. Ничего плохого об авиакомпании сказать не могу, наверное кому как повезет. Обратно летели Уральскими, полет тоже нормальный, единственное что конфетки не давали , а так все тоже самое.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Мария


    9 ноября, 2015 - 03:00
    0

    1 ноября прилетела из Хургады рейс 9242 самолетом EI-ETL хороший самолет кресла порадовали и красной кожи подлокотники откидные возле окна.все чистенько.В аэропорту Хургады когда ждали поссадки.самолетик бедненький стоял в дали от всех один как отшельник прям слезы наварачивались.Да и плюс к тому же за день эта катастрофа.Все прокручивалось в голове о погибших.Очень всех жалко и сейчас слезы наварачиваются от этого!Но почему то страха лететь не было !!!если надо села бы еще раз и полетела!Пилот молодец молодой лет 40 фамилия армянская типо(погосян)Спасибо вам всем МЕТРОДЖЕТ!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Любовь


    9 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летала 19.10.2015г рейсом 7К9213 авиакомпанией Метроджет, на улице шел не большой дождь, вода телка в салон самолета, показали стюардессе, она взяла несколько бумажных салфеток и заткнула отверстие, возвращалась 27.10.15г рейсом 7К9212, очень трясло в сопровождении с шумом, было ощущение не перелета, а езды по бездорожью. Когда покупаешь путевку тебе не предоставляют такой выбор какой авиакомпанией лететь. Соболезную всем семьям погибших.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от And


    8 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Вижу что зацепило. На то и было рассчитано. Я позволил себе жесткий и оскорбительный тон, потому что у меня есть мотивированные и четкие доводы. Metrojet - обычная российская чартерная компания, ничем не выделяющаяся из своих собратьев. Обычное качество обслуживания, обычные самолеты. Ничего выдающегося или слишком страшного. Не лукавьте, когда пишите что вам не важна причина катастрофы. Господь бог, Ванга и им подобные тут тоже не нужны. Снова повторяю факты. 1. 'Битый' хвост. Ищем сайт airsoc.com и страницу 'Inadequate bounce recovery training program factor in Airbus A321 tailstrike accident'. Внизу страницы ссылка на 50-ти страничный отчет о том, как это происходит и что при этом повреждается. Ремонт был произведен на базе Airbus - фактически новый хвост. Поэтому не надо говорить про усталость металла. Фото оторванного хвоста подтверждают это. 2. Старый самолет. У разбившегося борта на рейсе 7K-9268 - 21 175 циклов взлет-посадка при возрасте 18,5 лет. У намеренно разбитого немецкого борта пилотом компании Germanwings рейс 4U 9525 в марте 2015 года было 46 700 циклов взлет-посадка и возраст 25 лет. Кроме того, самолет Metrojet-а проходил полную проверку в Ирландии в 2014 г. 3. Взрывная декомпрессия. Японский Boeing 747, который так любят приводить в довод теперь журналисты, падал 32 минуты и все это время пилоты общались с диспетчерами. Отделись этот хвост от взрывной декомпрессии, у пилотов было бы несколько минут для передачи сообщения о бедствии. Но об этом факте никто не упоминает. 4. Внутренние неисправности. Пожары двигателя, отказы авионики, гидравлики, электрики, механики не приводят к тому, что самолет разрушается на части в воздухе и камнем летит вниз. О проишествиях сообщает экипаж и регистрируют самописцы. 5. Внешнее воздействие. Рейс MH-17 разрушенный взрывом в воздухе, мгновенно ушел из радиоэфира и обломки его были разбросаны на большой площади. Рейс 7K-9268 так же мгновенно отключился от радиосвязи без сообщений о неисправностях или происшествиях, началось падение высоты со скоростью 2 км/мин а также одновременное падение путевой скорости. 6. Вибрации в салоне из за турбулентности, изолента на креслах, потертая обивка, черствые булочки, несвежая газировка и невежливые стюардессы это конечно 'серьезный' показатель плачевного состояния самолета. А в реальности это к безопасности не имеет отношения. Психологически, да - неприятно. 7. Низкое качество предполетного досмотра в Египте. К сожалению имеет место быть и подтверждено многими людьми туда летавшими. 8. Неадекватные действия экипажа - не рассматривается ввиду разрушения самолета в воздухе. Следует отметить что на Airbus установлена автоматика запрещающая пилоту выводить самолет на закритические углы атаки с разрушающими планер перегрузками. Итог. При такой расстановке сухих фактов рассматривать техническую неисправность самолета в качестве причины катастрофы - верх некомпетенции. Да, я понимаю, что проще всего не разбираясь, устроить травлю на компанию, чтобы выпустить эмоции. Но подобная волна негатива кое-кому выгодна, чтобы отвести гнев народа в другое русло от настоящих причин трагедии, но не будем углубляться в мерзкую грязь внешней политики. Искренние соболезнования родным и близким.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Тарас


    7 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Сейчас писать можно много, но почитайте отзывы до 31.10. Питание не нравится и места мало между сиденьями и т.д. Я летаю этой компанией 3 года и если она сохранится дальше буду летать.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Компания нормуль!Только прилетел из Хургады салон самолета ухожен поломанного ничего нет .Два года летаю компанией и нареканий нет!А кому не нравиться летай др.авиакомпаниями кто же не дает то??ааа дороговато другими?? ну тогда засунули языки меж зубов и молчите!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от для and


    7 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Причину взрыва ещё никто не озвучил, но если вы только у нас не Ванга не Господь Бог который все предсказывает и видит. В Метроджет Работали и работают очень опытные пилоты. Сама летала не один раз с ныне покойным командиром экипажа Немовым, пусть земля ему будет пухом. НО техническое состояние было, есть и наверное будет в плачевном состоянии- я не имею виду питание и обивку кресел и срок эксплуатации самолета.....

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Для And


    7 ноября, 2015 - 03:00
    0

    На форумах пишут не эксперты, а выражают своё мнение, какая была причина катастрофы для погибших уже не важно, родным детей не вернёшь!!!! Мне лично важно, похоронив молодую девочку, видя слезы и горе родителей, слезы молодых друзей и зная, что только в соседних домах погибло ещё ПЯТЬ человек, чтобы все кто относится к авиаперевозкам, да и к другим перевозкам-пилоты, техники, водители, чиновники, ФСБ относились ОТВЕТСТВЕННО и несли за это все ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!! И ещё -сами много летаем, у меня много родных работают в авиации, но Метроджетом, я больше никогда не полечу! И перестаньте оскорблять тех, кто пишет отзывы- каждый имеет право на своё мнение и у многих оно негативное

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы