Еще немного о самолетах Когалымавиа или Метроджет: 'На 21 октября 2015 в самолетном парке Metrojet насчитывалось 6 лайнеров. Средний возраст самолетов - 16.3 года. Самый возрастной - Airbus A321-200, с бортовым номером - EI-ETJ. Его возраст - 18.5 лет. Самый новый - Airbus A320-200, с бортовым номером EI-FDL. Ему - 12.4 года. Абсолютно все конфигурации предусматривают единственный, экономический класс обслуживания (кроме самолета для VIP перевозок)'. Поэтому еще раз говорю - это обыкновенная компания с обыкновенным парком европейских самолетов. Вообще для общего развития: 'Стоит отметить, что вторая по величине авиакомпания Европы - немецкая Deutsche Lufthansa AG - владеет одним из самых старых воздушных флотов в мире. Средний возраст самолета в авиапарке Lufthansa и дочерних компаний составляет 12,4 года, что делает компанию девятой в списке авиакомпаний, которые предпочитают использовать самые старые самолеты. Стоит отметить, что в десятке компаний со старейшим авиапарком пять компаний - американские и лишь две - европейские. Средний возраст самолета некоторых иностранных компаний: Allegiant Air - 23 года, Delta Air Lines - 15,8 лет, AeroMexico - 15,2 года, Southwes t Airlines - 14,7 лет, US Airways - 14,6 лет, United Airlines - 13,7 лет, Cathay Pacific - 13 лет, Asiana Airlines - 12,6 лет, Norwegian Air Shuttle - 12,3 лет. Милые бабоньки, а еще ваш гламурный айфончик, кроме фотографирования губок бантиком и котиков, может вас посвящать в тайны физики, через странички википедии, чтобы вы не устраивали панику в отзывах до усрачки пугая себе подобных. Есть такое понятие - конденсация влаги из воздуха при охлаждении. И она, эта влага сконденсировавшись из воздуха, внутри обшивки самолета, может потом вам капать на вашу красивую головушку. Потому что наличие такого нарушения герметичности корпуса, чтобы на вас тек дождь, привело бы к тому, что вы бы летели с кислородными масками в полете, если бы вообще взлетели - т.к. автоматика бы подняла вой. Также существует понятие - турбулентность. Причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров. В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений. Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Скрипеть и греметь будут при этом багаж в самолете, внутренняя обшивка и кресла под вашими драгоценными попами. Поэтому 'ужас!!!', 'кошмар!!!', 'рухлядь!!!', 'трясло, кидало швыряло, чуть не развалился!!!', 'свистело!!!', 'бутерброды отстойные!!!' - это не показатель безопасности полета и технического состояния самолета. Пишите отзывы правильно - компания экономит деньги на питании в полете, не заменяют старую обивку кресел, на маршруте возможна частая турбулетность, попадается невежливый персонал, досмотр в аэропорту плохой и т.д. И вообще, зачем я это все рассказывают, тут вот 'Мордвинцев С.П.' обитает - неплохо было бы ему вопросами просвещения заняться.