Отзыв от Гость

3 января, 2011 - 03:00
Гость

Metrojet

Я запланировал еще ноябре свой полет из Москвы в Когалым а/к Kolavia на 26 декабря 10г. в этот день утром 8:00 я зарегистрировался на полет и сдал сверхнормативный багаж оплатив превышающий вес 5 кг. к 20 бесплатным. Через 40 минут когда я прошел все кордоны и уже был в секторе ' D' отключили свет, и с этого момента начался просто обыкновенный хаус. Все куда то ходили иностранцы искали кто им хоть что то объяснит, но все это предисловие моей проблемы, может кто то в этот день тоже был рядом. Через 10 часов я не выдержал и пошел искать представителя а/к, видел как это делают аналогичные а/к, например Уральские авиалинии, всех своих пассажиров собрали вместе и четко внятно объяснили как все будет и через сколько, на моем билете огромными буквами написано 'Kolavia' и я решил разыскать представителя и сам обо всем узнать. Обратно прошел все кордоны разыскал стойку а/к и удивил толпу 'баранов' которые вообще и не собирались никому ничего.... они вообще не знали что мы уже там и нас более 10 человек в секторе 'D' пытались через ноутбуку связаться а/к. Ну короче я ушел в надежде что они выслушав мой рассказ про аналогичные а/к начнут какое-нибудь движение. Правда через 2 часа пришли 5 представителей с собой привели еще 3 пассажира и увезли нас в самолет. Ура, победа, мы улетели с этого кошмара из Домодедово, одни из первых. А багаж???? ГДЕ наш багаж ?? задали мы всей команде которая нас перевезла, - а багаж мы привезем вам завтра. Сегодня уже 2 января, багажа нет, контракт у 'Kolavia' с аэропортом Когалыма до 31 декабря 2010 года. никто ничего не знает и все телефоны мне с начало с удавлением и пониманием отвечали что выясним а теперь вообще сбрасывают 8-800-333-555-0, беспредел, я в Когалыме по делам все теплые вещи в сумке деловой костюм в багаже на все встречи в свитере и джинсах хожу это противоречит корпоративной эстетике моей компании на меня смотря сами понимаете у нас встречают по одежке, короче многие контракты, где все было намази перенесены на переработку, в багаже также были призенты. Надеюсь этот форум просматривают не только пассажиры но и соответствующие сотрудники а/к. Я руководитель и за мной стоит коллектив сотрудников, который тоже ждет меня с результатом из города Когалым, теперь багаж не имеет никакого веса, хороша ложка к обеду, я просто немого подобрать слово, чтоб не засорять форум к тем организатором а/к меня просто переполняет своим халатным отношением они рушат мой бизнес…. Николай Валентинович Каргин X

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Metrojet - другие отзывы