Летели 2 раза на A320: в Даламан и обратно. На пути туда всё было шикарно. Самолёт нестарый, 2009 года вроде. Отличный вежливый персонал, хорошо обученный разговорчивый пилот, выдавший нам неплохой набор высоты и идеальную мягкую посадку! При рулении мы вдруг остановились и выключили двигатели. Пилот нам объснил, что всему шереметьеву был дан приказ заглушить движки (может шишка рядом где летела). Непривычно то, что он даже извинился за задержку, вызванную 'отвратительной работой аэропорта Шереметьево'. Кожаные кресла с немаленьким шагом для чартера, спинки кресен откидывались, на самолёте ещё MEDINA спереди написано. На пути обратно летели уже на другом A320, уже неновый и обшарпаный, шаг между креслами совсем маленький, но они тоже кожаный. А вот спинки уже не откидываются. Экипаж был уставший, следовательно неулыбчивый (они только только прилетели из Москвы и опять назад). Пилот Юрий тоже вежливый, с приятным голосом, менее разговорчивый, но все что надо было рассказал. Тоже неплохо взлетел, оочень хорошо снижался (но это заслуга автопилота), но жестковато сел, видно торопился затормозить до середины полосы, где он и свернул на рулёжку. Аэропорт UUEE показался очень медленным по сравнению с Домодедово, где из терминала мы выбежали за 15 минут (тут получилось минут 40). Но авиакомпания мне понравилась, им небезразличен каждый пассажир (в отличии от ТСО), неплохие самолёты (в отличии от ТСО, где им по 20 лет), вежливый экипаж. Хамства со стороны стюардесс (ну и стюардов, а там их по одному в каждой команде A320) я совсем не увидел. Питание поставляет не АК, а аэропорт, так что этому уделять внимание не надо. Так что моя оценка этой авиакомпании 4+! (в отличии от ТСО) Есть такой вопрос: всё-таки у Вас в компании A320 зажают в ручную или используют автоленд?, потому что такой мягкой посадки, как в Даламане я никогда ещё не наблюдал! P.S. Люди, не бойтесь названия, компания вовсе не 'КолымагАвиа', всё-таки она 'Когалым...'