Рейс 7К 9245 Домодедово-Шарм-Эль-Шейх 4 марта 2015 и обратно 7К 9246 7 марта. Очень сомневалась, лететь ли компанией МетроДжет, т. к. отзывы настораживали. Оказалось, что авиакомпания очень достойная. Задержки: Из Москвы задержка была минут 15, обратно - полчаса, что вообще несущественно. Питание: питание нормальное, на пути в Шарм на завтрак были блинчики или омлет, в Москву на ужин мясо или курица с рисом плюс стандартный набор и напитки, ни чуть не хуже, чем в экономе Трансаэро. Поведение стюардов: экипаж не такой вышколенный, как в более дорогих компаниях, но видно, что по-человечески очень стараются. На пути в Москву я сама наблюдала на соседних креслах хамоватых пассажиров - парень и девушка, (парень адекватный, а девушка глуповато-наглого поведения), но стюарды ни малейшего раздражения не показали, проявили терпение и профессионализм. Кроме того, в самолете были маленькие дети, один из них плакал долго. Стюарды все силы прилагали, чтоб помочь, были очень предупредительны. В отличие, кстати, от вышеупомянутых пассажиров. Взлет и посадка, прохождение зон турбулентности: безупречно. Всегда предупреждали о малейших трясках, приземлялись очень аккуратно. Пилоты прекрасные. Состояние самолетов: судить о состоянии могу только по внешнему виду и звукам. Самолеты не новые, ни экранов, ни табло траектории полета, но внутри чисто, кресла нам достались с кожаными сидениями, удобные. Тесновато, но терпимо, если не крупной комплекции пассажир. До этого я летала только на больших Боингах, поэтому непривычно было, что самолеты маленькие и двигатели шумные. Но негативных впечатлений не было, скорее непривычно. Вывод мой следующий: если относиться к перелету данной авиакомпанией адекватно, без завышенных ожиданий, соответственно оплаченным суммам, а самое главное - не выискивать недостатки, не считать, что стюарды - это твоя личная прислуга, а вести себя по-человечески, то ничего плохого вас в пути ожидать не будет. Я рада, что Метроджет стараются, поднимают свой уровень, желаю им дальнейших успехов и адекватных пассажиров.