Отзыв от Сергей м

4 сентября, 2013 - 04:00
Сергей м

Metrojet

Дорогие читатели, пишу сие письмо, сидя в домодедово. Рейс когалым авиа задержали сначала на полтора часа. Все это время сидели в самолете. Потом перенесли рейс еще часа на полтора и обещали общение с представителем авиакомпании. Телефон компании, который сообщили в справочной аэропорта, был включен. Еще через полтора часа представители пришли и выдали талоны на еду (600рублей. Кстати, здесь самая дешевая пицца стоит дороже, чай - 170) и выдали воду. Потом рейс перенесли еще на 2,5 часа. В итоге сейчас вот отправку ждем в 13:30, при запланированное времени 6:35. Рейс 9849. Дата 04.09.2013. Никогда не буду больше летать российскими малоизвестными перевозчика ми.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Metrojet - другие отзывы