Вылет туда - задержка на 4 часа с лишним (рейс 9811 26 марта), обратно - почти на 4 часа. Все задержки вызваны ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРИЧИНАМИ. Туда - свечи левого двигателя, обратно - меняли что-то в шасси, долго и трудно. В норме - не давать информации. Они не хамят, они просто молчат. Хочешь - лети, хочешь - выходи. Из пяти дней два провели то в душном салоне, то в аэропорту Анталии. Ни воды, ни еды никто не давал. Да и некому давать - никто не вышел, спрашивали и турецких сотрудников аэропорта и звонили домой родственникам, которые смотрели он-лайн табло Домодедово и говорили, что с нашим рейсом. Я так думаю, что это крайне дешевый перевозчик с крайне экономным оператором. Суда эксплуатируются на полную катушку, весь ремонт и обработка - по ходу дела. Жаль тех детей, которые не попали на свои, наверняка долгожданные, весенние каникулы на море. Нельзя молчать командиру корабля и стюардам, когда пассажиры волнуются. В каком они тоне говорят - это второй вопрос. Самолет все же не Жигули, чтобы мастера на ходу подкручивали гайки. Я абсолютно не боюсь летать, поэтому не вышла. Но дети плакали, я видела - и родители выходили с ними. Я вообще первый раз летала в Турцию и первый раз с привлечением туроператора. До этого - самостоятельная покупка билетов и самостоятельная бронь отеля (Европа, Америка). Четко поняла - лучший оператор, это я сама для себя. В Германии непутевый оператор зовется TUI, в России явно надо буквы поменять.