Завидую тем, кто оставил положительные отзывы об авиакомпании. Летели 21.09.12 в Анталию рейсом 9831 в 5.20. Сначала все было нормально, но после минут 30 полета командир объявил, что из-за разгерметизации кабины самолет возвращается в Домодедово. Воттут-то все и началось. Начать с того, что, высадив нас из самолета, никто не объяснил, что нам делать дальше. Потом какая-то тетенька сказала, что мы должны пройти фейс-контроль, взять свой багаж и снова зарегистрироваться на рейс. При этом никто не знает, во сколько этот рейс будет. Через какое-тов ремя, когда нашли представителя авиакомпании. Он сказал, что рейс будет в 11.15. Пока мы нашли стойку регистрации, оказались в конце очереди. В результате вместо 240 человек, которые были в самолете, улетели 200 человек, т.к. дали самолет на 40 мест меньше. Оставшимся пассажирам сказали, чтом ы улетим во второй половине дня!!! Эта вторая половина в результате вылилась в 21.00, а улетели в 22.00. При этом предложили гостиницу 'Царицыно', до которой по Каширке ехать и ехать. Туда еще ничего, Новот обратно - пятница, вечер, Каширка ремонитруется. Народ отказался ехать в гостиницу, попросили просто нас хотя бы покормить и дать воды. В врезультате возможность покормить нашлась в 18 часов. В результате в отель в Турции мы приехали в 2 часа ночи. День потерян! Но это еще не все. Обратный рейс у нас должен был быть в 18.00, его задержали на 4 часа, улетели в результате в 22.00. Но нам еще повезло. Следующий рейс - 18.15 - задержали на 8 часов. Во сколько они улетели - не знаем. Так что мы этой авиакомпанией больше летать не будем никогда!!! К пилотам и стюардессам претензий, действительно, никаких, обслуживание нормальное, как во всех полетах. Еда тоже - обычная самолетная, все нормально. Но самолетики - старенькие, ручки у кресел, действительно, Обмотаны скотчем, столик лично у меня не держался вообще.