Рейс U6 3501 28 августа в Барселону, вылет по расписанию в 12.55. В аэропорт приехали за 3 часа, погуляли, посадку задержали где-то до 14 часов. В самолете уже раздали леденцы, как капитан сообщил, что из-за технической неисправности мы сейчас не полетим, и пассажиров отвезут обратно в терминал. В закрытом самолете в духоте мы сидели в итоге около часа. По прибытии обратно в терминал представители авиакомпании раздали воду и заверили, что информация о вылете будет через 40 минут, как только закончат работу техники. Через 40 минут информации не было, ее пообещали в 17 часов, в 17 уже сообщили, что следующая информация будет только в 23 часа. Желающим предложили поехать в гостиницу, где будет предложен ужин. Уже после выхода из аэропорта оказалось, что гостиница находится в Подольске, куда ехать еще около часа на автобусе. Терять нечего, съездили в Подольск (вместо Барселоны), туда нас привезли около 20 часов, покормили макаронами с тушенкой и соком. Около 23 часов всех пассажиров повезли обратно в аэропорт, причем на стойке регистрации нас торопили - давайте быстрей, посадка уже идет. Никакой посадки, разумеется, не было, нас промариновали у гейта еще до 3 часов ночи, уже без представителей авиакомпании, без напитков и питания, хотя мы могли бы подремать в гостинице. Около 3 часов ночи нас повезли в самолет - оказалось, борт заменили, и к половине четвертого мы взлетели. О самолете скажу отдельно - ряды в нем напиханы так тесно, что мне с ростом 175 см невозможно сидеть прямо, приходится коленки упирать в предыдущий ряд по диагонали. Взлет, полет, посадки без эксцессов, все мягко. В итоге: рейс был задержан на 14,5 часов, в общей сложности в аэропорту мы провели 17 с лишним часов, от авиакомпании получили целую бутылочку воды и пол-тарелки макаронов, ну и потерянные сутки отдыха, ведь по прибытии в отель нам пришлось еще пол-дня отсыпаться. В эту авиакомпанию больше ни ногой.