Уральские авиалинии: отзывы пассажиров

  • Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров


    1 сентября, 2017 - 21:32
    0

    Ужасная компания везде задержавается.20 августа летел в Кянжу задержался на 1 час 29 августа из Кянжы на 2 часа. пол часа ждали буксир потом ждали трап потом пока автобус доставил нас в аэропорт.Есть не дают только чай и пироженое.А билеты бешеные цены.Я растроен.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров


    22 мая, 2017 - 12:51
    1

    Поверила рекламе "Уральских авиалиний" и вступила в программу "Крылья" Сегодня попыталась зайти в свой личный кабинет, зачесть перелёт и приобрести билет, оплатив часть бонусными баллами. Не тут-то было! Не могу войти в свой личный кабинет, звонила в Уральские авиалинии, делала всё, что они мне говорили, пыталась зайти и так, и этак - бесполезно, написала по адресу, который они мне дали, прошло 2 часа-ответа нет. Спрашиваю: "Когда наконец мне ответят?" В ответ: "В течении ПЯТИ суток. У нас нет специалистов, которые этим занимаются". ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ: ПЯТЬ суток на решение проблемы, которую другие авиакомпании решают тут же, при обращении на их телефон. Как вы думаете, я буду ждать ПЯТЬ суток для того, чтобы купить у них этот билет или полечу другой авиакомпанией?! Отмечу также, что дозвониться им можно только, если после набора тел.номера выбираешь меню "Купить авиабилет (т.е. нажимаешь 2), в других случаях можно ждать ответа специалиста часами и не дождаться.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Преступники от авиации.Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров


    28 августа, 2016 - 08:41
    0

    Преступники, которые играют жизнями людей! 22 августа 2016 года рейс из Венеции Тревизо-Москва был задержан на сутки - неисправность шасси самолета. Жалобы и видеообращение пассажиров о хамском отношении со стороны авиакомпании можно прочитать в Интернете. И что Вы думаете?! Через неделю ситуация повторяется! 27 августа 2016 года вылет этого же рейса опять задерживают по той же причине. Сведений о вылете нигде найти невозможно. Но люди все-таки, благодарение Богу, долетели! Но это не благодаря стараниям сотрудников авиакомпании, а вопреки. Самолет по прилете в аэропорт Домодедово сразу же - вместе с пассажирами!!! - загнали в ангар. То есть за неделю шасси так и не починили. Каким же цинизмом нужно обладать, чтобы сажать людей в заведомо неисправный самолет?! От души желаю этой так называемой авиакомпании (а на самом деле - банде мошенников и воров!) обанкротиться и исчезнуть с лица Земли...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров


    29 июля, 2016 - 18:37
    5

    Добрый вечер! Летели 17-го в Лиссабон, 28-го обратно. Оба вылета точно по времени. Отличное, спокойное, культурное обслуживание бортпроводников!!!! Питание скромное, но вкусное -и мясное-рыбное, и блинчики с вареньем!!))) Летели комфортно, спокойно, аккуратно. Прилетели точно!! Мягкая посадка!!))) спасибо всем!!!!))) кстати, небольшая подсказка-высоким людям или вообще для удобства можно просить места около аварийного выхода посередине салона-там много пространства между креслами-удобно!!!!!

    Питание
    4
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    4
  • Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров


    7 июля, 2016 - 02:41
    1

    Согласен с тем, что желание еще раз воспользоваться услугами данной авиакомпании вряд ли появится... Это при том, что я еще не отправился в полет!!! Купил за 10 тыс. билет в Калининград с выбором конкретного места в носовой части у окна (даже на мобильник сфоткал схему посадочных мест). Однако при регистрации он-лайн система отправляет меня в ж... самолета, демонстрируя тот факт, что мое купленное место кем-то уже занято. Звоню оператору... Та сначала пытается что-то лепетать о замене лайнеров, у них, мол, разная компоновка мест... Но я же сравнил ту, что была при продаже, и нынешнюю - один в один... Говорю - девушка "не вешайте мне лапшу"... После долгого молчания мне рекомендуют на какой-то почтовый адрес послать письмо с просьбой вернуть деньги за услугу "выбор места"... Тут становиться ясной вся суть "евр... бизнеса" данной компашки... По мере того как продаются билеты и наполняется салон, они поднимают цены на билеты, но для "завликалова" предлагают выбрать "новым" покупателям т.н. "более-менее удобные места"... Т.е. выставляют одни и те же места несколько раз... На них садят возможно последних, заплативших по максимуму клиентов... И все это в расчете на то, что остальные клиенты, купившие ранее данные места, "поворчат", но мало кто будет потом писать письма с претензиями... Поэтому, однозначно, присоединяюсь к тем, кто принял решение больше не обращаться к услугам данной АВИАШАРАГИ...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Когда вылетал из Сочи заплатил за три сумки-места, до Москвы 6000 рублей и там же 6000 за багаж из Москвы в Новосибирск, прилетел в Москву и на стойке получения билета на Новосибирск мне говорят, что мне еще нужно заплатить 2700 за какие-то 9 кг, а не за место, я должен был оплатить за кг а не за места, в итоге нам сказали что в Сочи нас обманули,и сказала писать притензию в Екатеринбург, я за багаж отдал больше чем за билет , прикольно)))Будте внимательны при сдаче багажа!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    24,12,2015 летел Кишинев-Москва(Домомдедово),на половине пути ,по неизвестным техническим причинам,после 30 минутного полета,наш самолет был вынужден совершить посадку обратно в Кишинев...сколько летал,такое впервые,очень напуганы были люди,неужели нельзя ДОСТОЙНО проверять самолеты перед взлетом!!!!!ваш девиз\Ваши мечты,наши крылья\, но в этот раз, Ваши крылья не оправдали своих надежд!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    22 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Хочу не лестно отозваться о работниках аэропорта Домодедово города Москвы. Летели 3 декабря 2015 года рейсом МОСКВА-ИРКУТСК. Везли музыкальный инструмент очень редкий, хрупкий и дорогой, весом 6 кг и не объёмный. Работники не разрешили взять его с собой как ручную кладь. Заставили сдать в багаж. Инструмент в дороге разбился, и спросить ни с кого нельзя, потому что у них в списках нет музыкальных инструментов. Понесли материальный и моральный ущерб. Летали и перевозили то же самое другими авиакомпаниями (Аэрофлот например). Больше не будем пользоваться услугами Уральских авиалиний и никому не советую. Только хамство одно. И полное непонимание. Хотя за багаж взяли доплату за чем то. Не летайте самолётами Уральских авиалиний! Только лишние траты денег и нервов.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Светлана


    21 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летела три раза, и каждый раз были какие то проблемы и казусы. Первый раз отменили рейс и не сообщили, второй раз задержали транзитный рейс на 10 часов и не предоставили ничего! И вот сейчас, в Москве- задержка на 2 часа, а по прибытию в Ростов и вовсе потеряли мой багаж. Вывод, ребята что то делайте, я лучше переплачивать буду, чем воспользуюсь еще раз вашими услугами.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Алексей


    18 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Никогда не писал отзывы, но после проведённого полёта огромное желание написать. Достаточно часто летаю разными компаниями в Европу и Америку, по сути моей работы ( работаю офтальмохирургом в мнтк микрохирургии глаза) на конференции. Рейс 262 просто запал в душу( Екатеринбург - ДМД) . Нет более сплоченного коллектива , чем данный рейс. Все просто на высшем уровне, более человеческих, тёплых, понимающих, к нам пассажиров, я не встречал. Дежурных улыбок много. Но как эта команда заботиться о своих пассажирах. Это дорогого стоит. Особенно хочется отметить Ремизовскую Юлию Андреевну: очень спокойная, коммуникабельная , профессионал в своём деле, добрая, сияющая , эталон уральских авиалиний. Спасибо ей огромное. Жаль что не могу передать это лично ей, поэтому и пишу свой отзыв, может услышит . Отдельное сапасибо пилотам и уважение. И конечно Вам Уральские авиалинии. Спасибо, что Вы есть и заботитесь о нас. Дай Бог вам здоровья и процветания.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы