Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров

22 мая, 2017 - 12:51
Людмила

Уральские авиалинии

Поверила рекламе "Уральских авиалиний" и вступила в программу "Крылья" Сегодня попыталась зайти в свой личный кабинет, зачесть перелёт и приобрести билет, оплатив часть бонусными баллами. Не тут-то было! Не могу войти в свой личный кабинет, звонила в Уральские авиалинии, делала всё, что они мне говорили, пыталась зайти и так, и этак - бесполезно, написала по адресу, который они мне дали, прошло 2 часа-ответа нет. Спрашиваю: "Когда наконец мне ответят?" В ответ: "В течении ПЯТИ суток. У нас нет специалистов, которые этим занимаются". ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ: ПЯТЬ суток на решение проблемы, которую другие авиакомпании решают тут же, при обращении на их телефон. Как вы думаете, я буду ждать ПЯТЬ суток для того, чтобы купить у них этот билет или полечу другой авиакомпанией?! Отмечу также, что дозвониться им можно только, если после набора тел.номера выбираешь меню "Купить авиабилет (т.е. нажимаешь 2), в других случаях можно ждать ответа специалиста часами и не дождаться.

Комфорт:
1
Average: 1 (1 vote)
Обслуживание:
1
Average: 1 (1 vote)
Питание и напитки:
1
Average: 1 (1 vote)
Медиасистема:
1
Average: 1 (1 vote)
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы