Отзыв от Мария Казакова (mkazakova79@mail.ru)

2 сентября, 2013 - 04:00
Мария Казакова (mkazakova79@mail.ru)

Уральские авиалинии

Хочу поделиться неприятными впечатлениями от перелета по маршруту Москва-Пальма-де-Майорка 1 августа (рейс U6 3413). Вылет из Москвы должен был осуществиться в 13.35, однако уже утром выяснилось, что он отложен до 18.55. В 15.30 было объявлено начало регистрации, во время которой нам выдали ваучер на горячее питание в связи с задержкой рейса более 4 часов. На полученных посадочных талонах было указано время вылета 18.55, однако уже во время регистрации оно было изменено на 20.00, что на посадочных талонах не отразилось. Хотелось бы также подчеркнуть, что согласно требованиям пункта 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (ФАП), при задержке рейса более 2 часов авиаперевозчик обязан бесплатно предоставить прохладительные напитки. Однако этого сделано не было, а суммы, указанной в ваучере, еле хватало на более-менее приличную порцию в ресторане \Муму\ без напитка (снова заметим, что отдельного ваучера на напитки авиакомпанией выдано не было) или, как вариант, небольшую порцию (которая, очевидно, достаточна не для всех с учетом того, что пассажиры провели в Домодедово более 6 часов, поскольку многие прибыли в аэропорт заранее) + напиток. В районе 19.00 пассажиры рейса U6 3413 были приглашены на посадку, однако в связи с тем, что самолет прибыл на 20 минут позже ожидаемого времени, в 20.00 вылет не состоялся. Примерно в 19.20 представители авиакомпании начали ставить на билетах отметки о задержке рейса \в связи с нарушением технической подготовки самолета\ (что характерно, в штампе о задержке стояло время 20.00, что не соответствовало реальному времени вылета), ничего более конкретного о причинах столь большой задержки пассажирам сказано не было. Телефон горячей линии авиакомпании не отвечал. В итоге вылет состоялся в 21.00, таким образом, нами был потерян 1 день оплаченной туристической путевки, кроме того все мы понесли моральный ущерб, связанный с длительным и нервным ожиданием вылета в Домодедово. Пассажиры рейса написали коллективную жалобу на имя генерального директора \Уральских авиалиний\, я также планирую лично написать претензию авиакомпании. Справедливости ради надо сказать, что во время полета и туда, и обратно, экипаж был с нами довольно приветлив и любезен, еда мне понравилась; обратный рейс из Пальмы был отправлен без задержки. Тем не менее, от претензии не отказываюсь, поскольку нельзя допускать, чтобы подобные инциденты впредь повторялись, это просто безобразие.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы