При задержке рейсов в Домодедово 26 декабря наш рейс задержали на 37, 5 часов. Большую часть из них мы провели в аэропорту. По сравнению с другими авиакомпаниями Уральцы проявили себя достойно: расселяли людей (нам лично это не потребовалось, но кому нужно было - расселяли), постоянно были на телефонной связи, к стойкам регистрации выходил представитель авиакомпании по мере появления новостей. Самолет был достаточно хороший - аэробус, экипаж понимал, сколько мы настрадались в аэропорту, были очень вежливыми. Несмотря на то, что рейс (в Италию) был чартерным - накормили достаточно хорошо. Моего МЧ по просьбе пересадили на первое сиденье, а мне дали занять второй ряд, чтобы я смогла лечь. При обратном рейсе 02 января 2011г. при очередной задержке (опять по вине Домодедово, которое не обрабатывало самолет реагентами, чтобы он мог вылететь за нами) экипаж снова проявил себя хорошо, выдавали подушки, вино и съедобные обеды. Домодедово - конечно, отдельная тема, но представители Уральских авиалиний проявили себя хорошо, было видно их отношение к нам на контрасте со скотским обращением руководства аэропорта. Спасибо экипажам рейсов № 3511 и № 3512 (Москва-Римини и обратно)!!!