подобную жалобу отсылали 5 раз,но ни разу нас не уважили с ответом!!!!!!!! Я, Урсалов Максим Валериевич, обращаемся к вам по-поводу некачественного обслуживания и недобросовестного отношения сотрудников вашей авиакомпании,в результате чего я и моя супруга,Гальская Татьяна Александровна, понесли моральные и материальные издержки. > Вылетая рейсом U6 3407 из Санкт-Петербурга в Хургаду из аэропорта Пулково-1,мы столкнулись с безчеловечным и безответственным отношением представителя УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ.Рейс ,вылетающий в 10.00 ,был задержан с периодичностью до 17.30, но представитель к пассажирам не являлась, никаких обьяснений не давала...Только после того,как мы связались с кол-центром в Екатеринбурге по телефону 8 800 2000262, к нам вышла девушка и не представляясь стала отказывать во всех вопросах и предложениях - обьяснить в чем причина и каковы перспективы вылета нашего самолета из Санкт-Петербурга. Прошу отметить,что среди пассажиров были дети,женщины,пожилые люди,но ответ представителя был однозначный : \...у меня есть указания руководства авиакомпании,ваш рейс я вляется ЧАРТЕРНЫМ и НИЧЕГО ВАМ НЕ ПОЛОЖЕНО!!!...\ Я и моя супруга ,Гальская Татьяна Александровна(которая на 3,5 месяце беременности ),были вынужденны неоднократно покупать горячий чай,прохладительные напитки,воду,еду( бутерброды и пицу) в кафе зала отлета Пулково-1 ,потратив при этом 3650 рублей.В самолете после нашего вылета ,спустя 7 часов , нам было отказано в воде...бортпроводники просто улыбаясь говорили - \ВОДЫ НЕТ, ЗАКОНЧИЛАСЬ ! \ Такого безобразия мы не ожидали ... > Другая ситуация возникла по-возвращению из Хургады в Санкт-Петербург рейсом U6 3408, вылетевшим в 15.05.. На борту мы столкнулись с хамством и безобразным, а порой и бесчеловечным отношением бортпроводников . При раздаче прохладительных напитков мне и моим соседям не дали соки и воду,сославшись на то,ЧТО СОКА НЕТ! Я обратился к старшей бортпроводнице,которая весьма грубо и безапеляционно отвергла все мои предложения принести сок может из бизнес класса, на что мне вновь ответила : ВЫ ЛЕТИТЕ ЧАРТЕРНЫМ РЕЙСОМ И НИЧЕГО ВАМ ТУТ НЕ ПОЛОЖЕНО! Остается просто догадываться , что при следуешей поездке вашими самолетами,нужно заранее покупать и еду ,и напитки,чтобы не остаться голодным и обезвоженным ( тем более когда женщина беременна или болеет ).Я попросил книгу жалоб и предложений, но бортпроводники отказали и в этой просьбе,сославшись на центральный офис авиакомпании в Екатеринбурге...моему негодованию и возмущению не было предела! > Хочется обратить внимание,что покупая билеты на авиаперелет я, как пасажир, вступаю в договорные отношения с авиаперевозчиком , более того, в ПРАВИЛАХ АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ОТ 2007 г. ясно прописано что, понятия ЧАРТЕРНЫЙ рейс НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! На каком основании мне и другим пасажиром ,задержанного рейса не предоставили прохладительные напитки ( через 2 часа задержки), горячее питание ( через 4 часа задержки),ограничили меня в потреблении безалклгоьных напитков на борту рейса ,отказали в просьбе написать жалобу на борту самолета? Особо хочу отметить, что все ваши сотрудники заученно твердят про ЧАРТЕРНЫЙ рейс,вероятно не понимая в каком правовом статусе они находятся и что они являются представителями АВИАПЕРЕВОЗЧИКА, олецетворяя лицо и компетентность авиакомпании! Не знание законов и своих функциональных обязанностей ведет к нарушениям прав пассажиров , а иной раз и к непредсказуемым последствиям. Прошу наказать в административном порядке всех виновных ,в сложившихся ситуациях рейсов нашего перелета ,сотрудников и представитьелей вашей авиакомпании. А за нанесение мне и моей семье морального ,матерриального ущерба требую компенсации в размере суммы,которую я заплатил за наш авиаперелет из Санкт- Петербурга в Хургаду,составлявшую 12 000 рублей. > с уважение Урсалов М.В. >