Летела Уральскими авиалиниями из Минеральных вод в Москву 2-го сентября. Обслуживание оставляет желать лучшего. Этот рейс длится 2 часа (кстати,его на час задержали) и то,что не кормили,а только вода и чай (кофе не было)- ерунда. Но вот на следующий день этой же авиакомпанией летели на Майорку.... Это 3 сентября- в Домодедово случился пожар и все рейсы были задержаны. Мы провели в аэропорту 4 часа стоя,наконец-то, попали в самолет. За 5-ти часовой перелет дали пирожок с капустой размером меньше мизинца,напитки (кофе не было) один раз! Ладно,думали в аэропорту форс-мажор...Через неделю назад... Только пилотам рейса U6 5008 ,браво! Взлет-посадка как по маслу. А вот стюардесы.....особенно девушка блондинка,к сожалению,имени не знаю,рычала на всех,грубила. С питанием история повторилась,но в худшем варианте. Сначала покидали (в полном смысле этого слова) так называемые бутерброды с сыром (маленький кусочек кислого хлеба и сыр размером 5 см на 1,5),а потом часа через 2 повезли воду ,сок и чай. Весь самолет возмущался,просили пить после взлета,но...... Сколько летаю, не сталкивалась,чтобы на таком перелете не кормили и воду давали только раз. Почему так подробно пишу,чтобы народ имел ввиду,ведь едут с детьми и мужьями (а они ,обычно,не питаются зернышком). Наверное,авиакомпании надо как-то предупреждать,что питание на борту не предоставляется. Самолеты,конечно,не новые,но сносные.