Летим трансаэро всегда, даже стараемся брать путевки, чтобы авиа-билеты были через эту фирму. Летали в Испанию, международной рейс, не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, что люди предпочитают томатный сок. сидели в середине самолета, ближе к началу, сок уже кончился. Это, пожалуй, была единственная проблема на пути в Испанию. Еще есть некоторые нюансы с самолетом, он был старым, неопрятным, но, в целом, долетели хорошо. Пришло время уезжать, началось с того, что зарегистртроваться не смогли, просто напросто не работала кнопка регистрации, семья большая, и понятно дело, хотелось бы сидеть рядом. В аэропорту нас зарегистрировали на рейс, места были на последнем ряду у туалета, а 3 место перед нами а соседнем ряду. Стюардессы недружелюбные, про сок лучше молчать, передо мной сидел мужчина преклонных лет, который вполне логично попросил тот самый сок, взамен на сладкие фруктовые, в ответ на просьбу мужчины, стюардесса решила нахамить : что вы все этот сок пьете? Нет такого, берите то, что есть, после этого я не могла молчать, кстати, на нашем ряду закончилось и мясо, осталась кура, которую я не предпочитаю. Я высказала свое недовольство по поводу качества обслуживания, в ответ на это мне опять-таки нахамили, моя дочь заступилась, а эта девушка довела ее до слез, моя семья осталась без ужина, так и закончилась наша приятная поездка. Данная компания очень изменился за последнее время и не в лучшую сторону, сейчас никому это не посоветую. Люди - не быдло и мы заслуживаем соответствующего отношения.